Марка Jimmy Choo запустила сайт сhoo247.com, благодаря которому можно блеснуть в любимых туфлях перед всем миром
Интерактивные стрит-стайл блоги, как показывает практика последнего времени, оказываются весьма эффективным маркетинговым инструментом. Новый проект марки Jimmy Choo работает по аналогии с ресурсами Art of The Trench Burberry и Uniqlooks Uniqlo.
choo247.com
На сайт сhoo247.com можно загрузить свою фотографию в обуви Jimmy Choo с комментарием о том, куда вы напрявляетесь в любимых босоножках. Снимки можно сортировать по популярности, новизне, ставить им «лайки» и делиться на Faсebook, Pinterest, Google Plus, Twitter. Ну и конечно, покупать знаменитые туфли и сумки. Сочетание Choo 24:7 появилось в названии сайта не случайно. Именно так называлась коллекция обуви базовых моделей, выпущенная маркой в 2010 году.
Комментарии