Французский модный дом Yves Saint Laurent выпустил лимитированную палетку теней, посвященную социальной сети Facebook
Модный дом Yves Saint Laurent, планирующий в скором времени поменять название, решил сделать пользователям Facebook сюрприз и выпустил палетку теней Devoted To Fans в четырех фирменных цветах этой социальной сети (синем, белом, фиолетовом, черном). Всего было создано 1650 экземпляров.
"Мы польщены тем, что такой престижный бренд, как Yves Saint Laurent, использовал для выпуска уникального продукта цветовую палитру Facebook", – прокомментировал Дамьен Венсан, коммерческий директор Facebook.
Фото: ysl.com
В продажу тени Devoted To Fans поступят 19 июля: их смогут приобрести только подписчики официальной группы марки Yves Saint Laurent в Facebook. Таким образом модный дом планирует увеличить число своих поклонников в социальных сетях.
Комментарии