Марка одежды United Colors of Benetton совместно с фондом Unhate запускает проект, помогающий амбициозным молодым людям найти работу
Марка United Colors of Benetton и фонд Unhate проведут конкурс и отберут 100 лучших стартапов, авторы которых получат деньги для их воплощения. Молодые люди могут отправлять собственные проекты на сайт фонда Unhate, где будет устроено онлайн-голосование.
"Проект "Безработный года", запущенный под эгидой фонда Unhate, борется с безработицей среди молодежи и верит в существование творческих молодых людей во всем мире. United Colors of Benetton хочет подарить надежду молодым, готовым найти собственные умные и творческие решения проблемы безработицы. Новая кампания представляет реалистичный портрет современного общества, ежедневно сталкивающегося с общей проблемой незанятости молодежи и потенциального конфликта поколений, чтобы показать его по-новому и продемонстрировать ценность огромного человеческого капитала, который представляет собой молодежь", - сказал Алессандро Бенеттон, президент Benetton Group.
"Безработный года" сопровождается множеством других проектов, в числе которых серия портретов "Потерянное поколение". На снимках молодые люди возрастом до 30 лет, находящиеся в поиске жизненного пути. В поддержку этой инициативы United Colors of Benetton также выпустили фильм, рассказывающий о повседневной жизни этого поколения.
Комментарии