Мужской журнал GQ выбрал лучших молодых дизайнеров и предложил им создать коллекцию для марки Gap
Марка одежды Gap объединилась с американской версией журнала GQ и представила капсульную коллекцию мужской одежды, в которую вошли футболки, куртки, толстовки, пиджаки и даже шляпы. Над ней работали лучшие молодые марки, отобранных GQ: Mark McNairy, BLK DNM, Ian Velardi, New Amsterdam, Ovadia & Sons, Saturdays и Todd Snyder. Производство и материалы взяли на себя Gap, рекламой занимался GQ.
"Мы разработали немало разнообразных коллекций для женщин, детей и новорожденных. Теперь мы хотим вплотную заняться мужской линией, используя для этого все возможности", — прокомментировал Марк Брайтбард, директор по мерчендайзингу Gap в Северной Америке.
Фото: gq.com
Совместная коллекция Gap и GQ будет продаваться на сайте gap.com, а также в некоторых магазинах Gap.
Фото: gq.com
Фото: gq.com
Комментарии