Уличный художник Kидалт снял документальный фильм, критикующий модную индустрию
Французский граффити-художник Кидалт, прославившийся скандальными выходками, выпустил короткометражную картину Visual Dictatorship. Она направлена против корпораций, брендов и модной индустрии. В фильме можно увидеть кадры военных действий, голодающих людей в странах третьего мира на фоне логотипов известных компаний: Coca-Cola, Chanel, Dior, Yves Saint Laurent. А также самого Кидалта, разрисовывающего стены магазинов.
Кидалт любит наносить при помощи баллончиков с краской гигантские надписи на витрины магазинов: его жертвами уже становились бутики марок Celine, Hermès и Louis Vuitton. Несколько месяцев назад неуемный граффитичик украсил словом Art магазин дизайнера Марка Джейкобса, распложенный в лондонском районе Сохо. После чего Кидалт и креативный директор Louis Vuitton начали выпускать футболки, посвященные друг другу.
Комментарии