Эстетическая магия бренда Chanel неисчерпаема. Теперь её можно будет не только вдыхать или носить, но и читать - у марки появится собственный журнал
Для создания журнала креативный директор Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) пригласил к сотрудничеству Оливье Зама (Olivier Zahm) из Purple Magazine. Журнал будет называться "31 Rue Сambon" в честь парижского адреса самого первого бутика Chanel.
Журнал от Chanel, как и книга от Prada, - очередной эстетический продукт из бумаги, оживленный магией бренда и наполненный ласкающим глаз визуальным материалом. В последнем можно не сомневаться, ведь Purple Magazine, прежде всего, известен своими предельно сексуальными съемками.
"31 Rue Cambon" будет продаваться в бутиках Chanel по всему миру, а посмотреть крошечное превью в Purple Diary можно уже сейчас.
Комментарии