Охотники за привидениями
  • 08.11.09
  • 816

Охотники за привидениями

Ghostbusters (Охотники за привидениями) – коллаборация марки Extra Violet и человека-бренда, дизайнера марок Marmalade и Бородатая Девочка, Сергея Бондарева

 

Ghostbusters: Extra Violet и дизайнер марки Marmalade и Бородатая Девочка Сергей Бондарев

Только иногородний, напрочь лишённый петербургских предрассудков, мог отправиться открывать магазин одежды для юных модников в пыльный, по сей день заполненный привидениями, главный советский универмаг для женщин. И только авантюрист мог догадаться заскочить по пути в Лофт-проект Этажи с гиперэмоциональным фотопроектом-стилизацией. Расчёт себя оправдал. Публика в Этажах собирается благодарная и, по большей части, активная. Абсурдный карнавал и безопасные ментальные эксперименты Сергея Бондарева привели к тому, что парни полюбили Бородатую Девочку, девушки – слегка винтажный Marmalade. Привязанность оказалась сильной, юные нарциссы несмело потянулись туда, где, отродясь, не бывали, – в Пассаж. Сначала на второй этаж, а на днях забрались и на третий, показ посмотреть.

Extra – проект не менее авантюрный. Демократичная по стоимости одежда этой группы продаётся в местах ещё более спорных, чем Пассаж. Челябинск, Абакан, Глазов, Котлас, Барановичи. Города-фабрики. Города-заводы. Города-территории, где улицы иногда просто нумеруются. В большинстве из них, если вдруг и получится найти красные скинни, небесно-голубые худи и мешковатые треники из хлопчатобумажного трикотажа, то разве что в Extra. Внедряясь туда, где к подобным вещам, прямо скажем, не привыкли, Extra автоматически становится точкой притяжения, способом подать сигнал для одних, и вызывает раздражающее любопытство у других. А это уже почти субкультура.

Очевидно, что встреча двух брендов-героев была неизбежна. Зимой 2009 под флагом Violet брутальная уличная марка Extra и легкомысленный стилист-авантюрист Бондарев сообща сражаются с несуществующими угрозами и необоснованными страхами.

Коллекция осенне-зимней одежды Ghostbusters объединила комфорт и динамику, актуальные сегодня конструктивные решения и стилистические находки. Пыльно-серая тональность, мраморная, словно дорожная, затёртость, уширенные плечи и нашивки, куртки и рубашки из хлопка почти военного кроя – всё это для бойцов (девушкам настоятельно рекомендую обратить внимание на комбинезон и треники с манжетами, парням – на куртку-рубашку). Тёплые полупальто и платья силуэта «матрёшка», полупрозрачные и сияющие легко драпирующиеся юбки, джемпер с четырьмя рукавами – для призраков, которые не собираются сдаваться. Что ближе вам, решайте сами.

Ghostbusters: Extra Violet и дизайнер марок Marmalade и Бородатая Девочка Сергей Бондарев

Ghostbusters: Extra Violet и дизайнер марок Marmalade и Бородатая Девочка Сергей Бондарев

Коллекция уже производится и постепенно поступает в продажу. Тем не менее демократичные цены (3-4 тысячи рублей за верхнюю одежду) и полная размерная сетка не гарантируют вам встречи с Ghostbusters. Причина кроется не только в том, что Extra Violet всегда выпускается однократным лимитированным тиражом, но и в призраках, с которыми чаще всего приходится сражаться нашим героям. Призраки эти – банальное ханжество, нежелание понять другого, страх перед новым и неизвестным.

Так что увы, одежда Ghostbusters, как и предыдущие коллекции Extra Violet, будет продаваться только там, где знают: невеста в футболке, четыре рукава и прозрачная юбка – это не опасно. А оттуда, где в этом сомневаются, мальчики и девочки по-прежнему будут уезжать – сначала за конверсами, потом за красными скинни, а потом и совсем.

Ghostbusters: Extra Violet и дизайнер марки Marmalade и Бородатая Девочка Сергей Бондарев

Ghostbusters: Extra Violet и дизайнер марки Marmalade и Бородатая Девочка Сергей Бондарев

Ghostbusters: Extra Violet и дизайнер марки Marmalade и Бородатая Девочка Сергей Бондарев

Ghostbusters: Extra Violet и дизайнер марки Marmalade и Бородатая Девочка Сергей Бондарев

Ghostbusters: Extra Violet и дизайнер марки Marmalade и Бородатая Девочка Сергей Бондарев

фото: Елена Успенская

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама