Марка Yves Saint Laurent выпускает вторую по счету коллекцию "New Vintage": вещи классических силуэтов сделаны из неиспользованных тканей, долгое время хранившихся в архивах модного дома
Основной смысл коллекций "New Vintage" заключается в осознании отвественности за приближающуюся экологическую катастрофу. Индустрия моды, один из главных эксплуатаров идеи новизны, из года в год заставляет людей тратить колоссальное количество ресурсов и денег в постоянном круговороте вещей. Именно этому хочет противостоять креативный директор Yves Saint Laurent Стефано Пилати (Stefano Pilati). Этой зимой он воссоздал несколько важных для марки силуэтов, используя обработанные и по-разному скомбинированные архивные ткани.
Вещи из коллекции "New Vintage II" существуют в ограниченном количестве и пронумерованы, приобрести их можно в магазинах Yves Saint Laurent в Нью-Йорке, Париже и Лондоне.
Комментарии