Возможно, я слишком много пишу о водке. Но креативные директора, отвечающие за бутылки, в которые заливается водка Absolut, превзошли самих себя
В каком припадке и мучении раздраженной слизистой, донюхавшись до небес, или после четвертого стакана, в котором болтается лед, завтра дэдлайн и не будет денег – не будет жизни, но они придумали Absolut No Logo – нечто, вывернувшее наизнанку ими же созданный мир. Совершенно голая стеклянная бутылка, как будто с неё содрали все этикетки. В подобной форме они хотели бросить вызов миру лэйблов. И почему-то, в довесок, защитить права геев.
Они тридцать лет воспевали упаковку , по указу Геоффа Хейса молились на неё, даже заплатили Уорхолу 65 тысяч долларов. Очертания бутылки настолько въелись в сознание, что об остальном теперь можно забыть. О том, насколько плохо очищенная водка налита в эти бутылки, все забыли уже давно.
Водка в этой бутылке выглядит немного тошнотворно – из-за ассоциации с анонимными бутылками какого-нибудь дешевого самогона. Первое место, где этот шедевр дизайна можно будет купить – парижский концепт-стор Colette. Там содержимое без этикетки может быть благополучно перепутано с водой – в Colette есть water-bar с водой со всего мира.
Зато теперь я смогу осуществить свою мечту: красиво поблевать в Париже в каком-нибудь сверх-эстетичном месте, а из одежды на мне будет только Martin Margiela, Balmain, может быть, и винтаж. И когда кто-нибудь спросит, ребята, где вы купили водку, можно будет ответить, водку мы купили в Colette. Мы её сразу узнали. По силуэту. А значит, пока мы блюем в Париже, креативные директора Absolut одержали над нами достойную победу. У них с Маржелой и Диором одни фокусы.
Комментарии