Как для наступившего, так и для будущих сезонов многие дизайнеры выбрали главным цветом синий. В моде, как известно, случайных совпадений не бывает
Синий — один из самых глубоких и мистических цветов. Согласно мнению психологов, он отбивает аппетит, потому что в мире очень мало пищевых продуктов синего цвета. При этом за сменой его оттенков мы наблюдаем всю жизнь, ведь это цвет неба и океана.
Выбирая цветовое формление для сезона осень-зима 2010-2011 многие дизайнеры остановили свой выбор на синем цвете: они не просто добавили его в свои коллекции, но и черпали в его глубине вдохновение. В гипнотических синих тонах снят фильм Мартина Скорсезе "Bleu de Chanel" для презентации нового аромата марки. Леонид Алексеев посвятил синему цвету как цвету глубины свою меланхоличную осеннюю коллекцию "International Alexeev Blue".
На подиумах синему нашлось и более прикладное применение. Материал, который рожден быть синим, — деним — остается невероятно востребованным, причем самых разных текстур и оттенков. Обычно с наступлением осени более актуальными становятся темные оттенки денима, однако в этом сезоне светло-голубой им не уступает, а следующей весной станет настоящим хитом.
Комментарии