Идеальная мужская коллекция
  • 04.10.10
  • 2283

Идеальная мужская коллекция

Взяв за основу допущение, что идеальная коллекция – та, которая лучше других артикулирует сезонные тренды и отражает пресловутый zeitgeist, мы решили рассказать о тенденциях мужской моды зимы 2010-2011 на примере не слишком известной у нас итальянской марки Gazzarrini, показавшей минувшим летом, на наш взгляд, «образцовую мужскую коллекцию сезона осень-зима 2010/2011»

Не секрет, что наступающей зимой дизайнеры, как один, объявили на подиуме осадное положение. Мощный милитари-тренд заставил сложить перед собой знамёна и крупные масс-маркет марки, и независимые бренды. Бушлаты, удлинённые шинели, авиаторские крутки из овчины и военные детали кроя (лампасы, погоны, камуфляж) присутствовали в равной степени в коллекциях всех марок, показывающихся на крупных неделях моды. Но именно на миланском показе Gazzarrini прозвучал гимн всей этой военной истерии: одну из своих лучших за последние годы коллекций модный дом продемонстрировал под эпическую композицию These New Puritans "We want war".

 

В ходе эксперимента по скрещиванию противоположностей – милитари и минимализма, костюмной классики и современных стилистических решений – у Gazzarrini вышел очень чистый дистиллят, очищенная от всего лишнего коллекция, без перегибов и утрированных черт. Получилась среда, в которой по каким-то неевклидовым правилам чёткому крою и прямым линиям не мешает соседство элегантных изогнутых форм, а безупречные белые рубашки и брюки с широкой мотнёй гармонично сочетаются с кожаными куртками и шерстяными бушлатами цвета хаки.

Gazzarrini. Тенденции моды 2010-2011. Мужская мода
Идеальная мужская коллекция зима 2011. Тенденции моды

 

Следуя уже давно изобретённому Рафом Симонсом приёму включения в классический костюм ярких деталей неоновых и электрических цветов, серо-чёрно-коричневая цветовая гамма коллекции Gazzarrini оттеняется эффектным выходом модели в костюме сочного кобальтового цвета. Коллекция сильна предельной лаконичностью, при которой каждый акцент на редкость уместен: будь то брюки с отстёгивающимися фрачными фалдами или приталенные пальто.

Мужская одежда Gazzarrini зима 2011. Тенденции моды
Gazzarrini

 

Главной идеей марки Gazarrinni, существующей чуть меньше двадцати лет, всегда был баланс между итальянским стилем и международным дизайном. Судя по всему, древний завет одного из «семи греческих мудрецов» «Лучше всего – соблюдать меру» взял для себя в качестве творческого кредо и креативный директор Gazzarrini Марко Кьямпалини, проработавший долгие годы в куче известных модных домов: от Louis Vuitton и Alessandro Dell’Acqua до Marithé + François Girbaud, Neil Barrett,Victor&Rolf и Helmut Lang. И вот, наконец, баланс найден: после заигрываний с андрогинностью и не самых успешных экспериментов с многослойностью Кьямпалини, кажется, нащупывает ту самую "золотую середину" между утончённостью и мужественностью, поиску которой были посвящены искания мужской моды всех последних лет.

 

Идеальная мужская коллекция. Мужская мода 2011

Фрагмент видеозаписи показа; мозаика с изображением Клеобула, тирана родосского города Линдоса, одного из «семи греческих мудрецов», автора множества афоризмов и высказываний, в том числе известного изречения «Лучше всего – соблюдать меру»

 

Рассуждая о чётко выверенных образцовых коллекциях, уместно задаться вопросом: насколько вообще притягателен идеал? Трогает ли чувства сбалансированное и гармоничное, но при этом холодное и лишённое жизни высказывание или его удел – служить подобием школьного плаката, на пальцах разъясняющим сезонные тренды? Такие коллекции не меняют ход истории, но оседают в бесчисленных модных журналах из разряда тех, что отводят свои последние страницы под кроссворды и гороскопы, проходя по разряду коллекций, «ударяющих по основным нотам этой осени». Идеал чертовски скучен. От него быстро устают.

Не знаем, как вы, а мы не любим правильных мальчиков. И любым банальным достоинствам тысячу раз предпочтём милые и оригинальные недостатки.

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

Louis VuittonLouis Vuitton
Символ путешествий класса люкс и бренд с самой знаменитой монограммой
Адреса в Москве
Реклама