Русскоязычные блоги о моде, которые мы читаем
  • 28.07.11
  • 8169

Русскоязычные блоги о моде, которые мы читаем

Блогеры, которых читает редакция be-in.ru, рассказывают зачем и для кого они пишут

В продолжение взволновавшей общественность темы русскоязычных блогов о моде мы решили рассказать о тех из них, что читает и просматривает наша редакция. Увлекательные рассказы об увиденном, услышанном и пережитом, яркие иллюстрации, вдумчивый анализ или попытки запомнить прошедший уикенд – be-in.ru спросил у авторов, зачем и для кого они ведут блоги.
 

Boys In Trouble

Русскоязычные блоги о моде, которые читает редакция be-in

Авторы: Женя Мартовой и Сережа Молодцов, Киев.

Женя Мартовой:

Зачем? Я думаю, чтобы вести блог, нужно быть немного эксгибиционистом, хотя бы на подсознательном уровне. Наверное, есть вещи, которыми хочется поделиться не только с друзьями или психотерапевтом, но и с кем-то анонимным.

Для кого? Я вообще не знаю, кто читает этот блог. Это уже явно не только друзья. Мне бы хотелось, чтобы его читали в других городах. Я много пишу о Киеве, о своем взгляде на город и на то, что здесь происходит, о здешних людях и событиях. Это субъективный и, конечно же, искаженный взгляд. Но надеюсь, кому-то это должно быть интересно.

Статистика. Блог ведется с 2010 года.

 

BLAIN. blackisalwaysinfashion

Русскоязычные блоги о моде, которые читает редакция be-in

Автор: Ксюша Жукова, Москва.

Зачем? Я начала вести блог для собственного развлечения несколько лет назад, но вскоре у меня начали появляться постоянные читатели. Их число довольно быстро начало расти, и я стала отбирать информацию, которая была бы им интересна. Я делюсь со своими читателями свежими новостями индустрии моды, пишу о событиях и местах, в которых побывала, рассказываю о новых магазинах, трендах и вещах, которые можно купить за небольшие деньги. Людям нравится.

Для кого? Как сказал однажды один модный критик о моем блоге - "Нет, это не мода для малолетних девчонок, прущихся от МАС, которые составляют основную аудиторию фешн-блогов. Это более зрелая аудитория с совершенно другими приоритетами". На 50% он прав. Целевая аудитория блога BLAIN не имеет каких-то четких границ, но я довольна тем, что на мой блог начали обращать внимание довольно серьезные и талантливые люди.

Статистика. Блог ведется с 2009 года.

 

abolenkin

Русскоязычные блоги о моде, которые читает редакция be-in

Автор: Андрей Аболенкин.

Зачем? Я веду свой дневник, главным образом, для себя: в какой-то момент мне показалось нужным, чтобы мои заметки по волнующим меня проблемам индустрии моды находились в свободном доступе и не терялись в черновиках и записных книжках.

Для кого? Я не слишком хорошо представляю себе читателей своего дневника. В сущности, аналитика моды, которой я профессионально занимаюсь, представляет очень ограниченный интерес. Я никогда не публикую личную информацию, если она не связана с модой (подробности отбора материалов - на странице личной информации ЖЖ).

Статистика: свой сетевой дневник Андрей Аболенкин ведет с мая 2010 года.

 

Наталия Гостева - блог 11l13, блог на Vogue.ru

Наталия Гостева. Блоги, которые мы читаем

Автор: Наталия Гостева.

Зачем? Что касается vogue.ru, то, поскольку мои образование и профессия связаны с модой, меня живо интересует все происходящее в индустрии, и по поводу всего я имею собственное мнение. Сайт vogue.ru дает мне возможность выразить это мнение. К тому же, я всегда очень серьезно отношусь к написанию материалов, и в процессе их подготовки узнаю много нового.

Тому, что я веду 11l13, есть несколько причин. Так как я пишу более-менее регулярно, и в основном по-английски, то это помогает мне не забывать язык, и практиковаться в письме. Главное же, что блог для меня - это способ как-то систематизировать то, что мне нравится. Туда попадает только то, что восхитило меня, вызвало какие-то эмоции или заставило задуматься. Плюс к этому мне всегда хочется поделиться с кем-то тем, что мне нравится. В сущности, и сам блог, и каждый пост в нем можно было бы озаглавить "эй, смотрите, как это круто".

Для кого? Здесь ответ очевиден: для читателей vogue.ru и всех, кому интересна мода.

Понятия не имею, кто читает меня на 11l13. Мне приходят уведомления, когда кто-то подписывается на мой блог, и страна проживания подписчика при этом может оказаться какой угодно: США, Нидерланды, Бразилия, Индия, Италия и тд.

Статистика: блогу на Vogue.ru чуть больше года. Блог 11l13 Наталия ведет около двух лет.

 

fedorovaplusdva

Русскоязычные блоги о моде, которые читает редакция be-in

Автор: Настя Федорова, Петербург.

Зачем? Я начала вести свой первый блог в 19 лет, когда мы очень много пили и с нами случалось много интересного – мне хотелось хоть что-то сохранить, ведь воспоминания о том, что было ночью, самые эфемерные из всех. В блоге можно рассказать любую историю и высказать любое мнение, а моему способу мышлению очень подходит фраза: "You never know what you think until you write it down". Просто люблю писать тексты.

Для кого? Определенно, для тех, кто может осилить объемный текст. Я часто выкладываю сканы книг и журналов для тех, кто любит читать. Да для кого угодно, кто отвлечется от тысяч других занятий в Интернете. Но судя по тем, с кем я познакомилась через блог, меня читают очень классные люди.

Статистика. Возраст блога – полтора года.

 

SvetSezona

Автор: Светлана Падерина, Москва.

Светлана Падерина

Зачем? Я пишу о моде профессионально – по крайней мере, стараюсь, и по большому счёту, всё, чем я живу, так или иначе находит отражение в блоге. Я воспринимаю его как некий дневник наблюдений (за модой, естественно), в который я практически каждый день вношу какие-то свои мысли – чтобы их не забыть; или какие-то важные моменты из информационных потоков – чтобы их не потерять. Кроме того, блог помогает знакомиться с людьми из индустрии и ежедневно практиковаться в модной аналитике: когда тебе заказывают пять статей подряд из серии «самые яркие тренды этого лета», рискуешь вообще перестать думать. В этом смысле ведение блога и занудное препарирование всего, что видишь и узнаешь – лучшая зарядка для мозга.

Для кого? Прежде всего – для себя самой. Но без читателей всё было бы не так интересно, поскольку именно читатели со своими комментариями помогают формировать объемную точку зрения на тот или иной вопрос. Могу похвастаться – меня читают интересные и неглупые люди, жаль только, я не всегда могу потратить время и силы на продолжительные дискуссии. Приятно, что в блог заглядывают многие российские дизайнеры, поскольку отечественной модной среде я уделяю немало внимания.

Статистика: блогу на blogspot.com год.

 

.so young but so could

Георгий Радомский

Автор: Георгий Ратомский, Москва.

Зачем? Я веду блог прежде всего для того, чтобы мелкие события, явления, впечатления и мысли имели шанс остаться в памяти. Кроме того, мне чертовски нравится делится со своими читателями вещами, которые я по-настоящему люблю. Вроде фильмов, музыки и комиксов. То есть, если ты случайно находишь нечто невообразимо прекрасное - например, альбом хорошей, но неизвестной певицы Grimes, велосипед Cannondale от Майка Джианта или графический роман "Чёрная Дыра" Чарльза Бёрнса - то понимаешь, что не поделиться этим со своими знакомыми, пускай и виртуальными - это настоящее преступление.

Для кого? Как я уже сказал, хочется оставить себе немного важных воспоминаний. Ну и, конечно же, я веду блог для своих знакомых. Которые, надеюсь, с его помощью могут узнать 10 самых-самых винтажных машин по мнению Эди Слимана и прочую чушь.

Статистика: блог на blogspot.com существует с 2009 года, в ЖЖ - с 2005 года.

 

slickwalk

Русскоязычные блоги о моде, которые читает редакция be-in

Авторы: Юлия Ус, Рудольф Тер-Оганезов, Москва.

Зачем? Мы собираем в Москве, Петербурге и Киеве интересно одетых людей, как это делают фотографы во всех больших городах. Кроме того, мы изначально хотели вселить уверенность в людей, которые думали когда-то, что случайно оказаться в блоге об уличной моде можно только приехав в Париж на Неделю моды. В итоге еще и придали уверенности начинающим блогерам, показав им, что тот, кто упорно и хорошо делает что-то, всегда будет замечен. Slickwalk теперь дружит с журналом Vogue, на сайте которого мы ведем блог о модных аксессуарах, с дизайнером Наташей Гольденберг, для коллекции которой мы снимали уличный лукбук, с международным сайтом Satellite Voices и многими другими проектами.

Для кого? Для иностранцев, которые хотят знать о Москве больше. Для тех, кому интересно, как влияет мода на наших соотечественников.

Статистика: slickwalk был создан в 2009 году.
 

 

На заметку

Поклонникам истории моды советуем обратить внимание на сообщество ЖЖ costumology, в котором модерируемые создателями посты lj-пользователей рассказывают о соответствующей теме блога литературе, выставках и явлениях. В costumology есть что почитать и посмотреть.

 

Делитесь с нами вашими ссылками и именами!

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама