Мужская мода – не слишком благодарное поле для экспериментов, однако Рик Оуэнс из сезона в сезон находит свой путь там, где до этого не ступала нога другого дизайнера. Его коллекция весна-лето 2012 – визуальная поэма о чем-то чужом и близком одновременно, о ниспровержении стереотипов и религиозной преданности моде
Рик Оуэнс – один из ветеранов мрачного авангарда, во многом ответственный за популярность черного цвета и кожи. Дизайнер, восемь лет назад переехавший из Лос-Анджелеса в Париж, сравнивает свою одежду с музыкой Лу Рида и соединяет на подиуме варварство и элегантность. Он любит делать из людей неземных существ. Герои мужской коллекции весна-лето 2012 уже не воины постапокалиптического мира – это гораздо более духовная и таинственная история.
Для кого
Для мрачных и чистых сердцем героев нового времени, слишком красивых, чтобы ограничивать гардероб гендерной принадлежностью. Для самоотверженных и холодных обладателей безупречного стиля и тонкой талии.
Вдохновение
Предыдущую коллекцию Оуэнса уже называли "монастырским кутюром", и хотя дизайнер вряд ли вкладывал в свои творения ортодоксальные религиозные образы облачений священников, в его работах чувствуется духовность истинного язычника. В новой коллекции гораздо меньше кожи и больше работы с тканью и формой - объемные складки и драпировки отсылают к наследию Кристобаля Баленсиаги.
Фактуры и силуэты
В интервью Рик Оуенс признался, что хотел заново изобрести классический мужской костюм из трех элементов: пиджак остался на законном месте, рубашку и брюки заменили туника и юбка до пола. Такое сочетание, парадоксально, смотрелось довольно мужественно и максимально отчужденно от мира обыденности. Для создания складок и архитектурных объемов использовался грубый шелк.
Детали
Массивные очки из цельного куска пластика, туники, приталенные пиджаки, узкие брюки и массивные ботинки, оттенки серого и песочного, горизонтальные полоски, напоминающие шифр диковинной перфокарты.
Видео
Комментарии