Джереми Скотт скучает по рейверским девяностым, вспоминает юную Гвен Стефани из No Doubt, а также иронизирует на тему интернет-зависимости в коллекции осень-зима 2013
Впрочем, сезонность коллекций для американского дизайнера Джереми Скотта всегда условна. Эти латексные шорты, толстовки с дикими принтами, прозрачные дождевики и трикотажные мини-платья рейверского толка по праву можно назвать внесезонными вещами. Но справедливости ради заметим, что зимнюю коллекцию он всегда разбавляет парой каких-нибудь цветных шуб – не столько для тепла, сколько для веселья.
Ранние дизайнерские эксперименты американца – это своего рода спортивный декаданс (кроссовки, принты, золотые платья в пол, кружево) и невинная сатира на общество потребления (на показе модели томно лежат на диване и смотрят телевизор). Однако в последние годы ключевой образ в коллекциях Джереми можно описать как сложный гибрид девочки-рейвера, мультяшного персонажа и обаятельного бразильского трансвестита.
Сезон осень-зима 2013 для Скотта ознаменован ностальгией по рейверским девностым и призанием в любви к певице Гвен Стефани, которая в 1998 году надрывно пела песню Don't speak и щеголяла в образе космической принцессы с голубыми волосами. Кроме этого, Джереми добавил немного интернет-паранойи, распечатав на платьях и свитшотах личную переписку.
Вдохновение
Интернет, Барт Симпсон и космический образ юной Гвен Стефани на вручении премии MTV Awards в 1998 году.
Гвен Стефани, 1998 год. Фото: news-cdn.stylecaster.com
Для кого
Для тех, кто, как Джереми Скотт, скучает по девяностым. И решительно для всех, кто весел, смел и немного циничен.
Джереми Скотт на показе коллекции осень-зима 2013
Фактуры и силуэты
Много трикотажа, прозрачный шифон, аппликации из пайеток. Всевозможные синтетические материалы – цветной мех, винил, латекс, металлизированный трикотаж.
Виниловые мини-платья, короткие шорты и цветные шубы, словно позаимствованные из гардероба того самого бразильского трансвестита. Прозрачные дождевики. Сочетание образов 70-х и 90-х: пластиковые корсеты и брюки-клёш рейверских расцветок – розовый, салатный, оранжевый. Свитера «в Барта Симпсона» и платья «в смайлик».
Детали
Коллажи на платьях и леггинсах в виде принтскринов из Photoshop и Skype – программ, без которых с трудом представляет жизнь современный горожанин. Милая подростковая бравада – надписи вроде real life sucks. Эстетика первых компьютерных игр – упрощённые «пиксельные» изображения на свитерах и платьях.
Джереми иронизирует на тему интернет-зависимости, распечатывая на платьях переписку из скайпа и сотни разных смайликов.
Комментарии