Цыганские мотивы, цвет и геометрия Казимира Малевича в новой круизной коллекции Рикардо Тиши для Givenchy
В новой круизной коллекции Givenchy нет никаких тоннелей в ушах, колец в носу, бомберов и военных бушлатов. Вдохновением, по словам Рикардо Тиши, стала цыганская культура. Впрочем, не стоит ждать от Тиши очевидных пёстрых юбок, платков и монисто – его интерпретация темы «джипси» выглядит совершенно иначе.
Перекраивая цыганскую шаль на свой манер, Тиши наносит на асимметричные блузки и узкие брюки калейдоскопические коллажи из орнамента «пейсли» – на этом цыганская тема исчерпана. Более существенным кажется влияние Малевича и направления в живописи под названием супрематизм – вся коллекция строится на «примитивной» геометрии и авангардистком обращении с цветом.
Вдохновение
Цыганские мотивы и супрематизм Казимира Малевича. Превосходство цвета и геометрии.
Казимир Малевич. Спортсмены, 1930.
Для кого
Для всех, кого вдохновляет авангардная живопись и цыганская тема в аскетичной версии Рикардо Тиши.
Фактуры и силуэты
Цвета: синий, красный, терракота, золото, чёрный и белый. Прямой силуэт, широкие рукава и плечи.
Узкие юбки, брюки с низкой проймой, иногда галифе. Длина юбок и платьев – миди и макси.
Супрематизм – монохромность и геометрические принты, зрительно искажающие силуэт. От субкультурной агрессии из прошлых сезонов осталось лишь лёгкое эхо – пара брутальных кожаных курток, а столь любимые Тиши звёзды использованы здесь как детали орнамента.
Детали
Цыганские мотивы в авангардной трактовке – калейдоскопическая версия узора «пейсли» и «фольклорные» шелковые куртки с широкими рукавами. Высокие сапоги на шнуровке и рукава с разрезами. «Чёрный квадрат» Малевича на юбках. Нарочито вычурные крупные кольца и клатчи, расшитые камнями и золотом.
Полную версию коллекции смотрите на style.com
Комментарии