Первая пре-коллекция Кристофера Кейна вдохновлена Дракулой и тёмной эстетикой европейского хоррора
Запуск межсезонных линий всегда свидетельствует об успехе марки – в первую очередь, коммерческом. В начале января, впервые в рамках pre-fall 2013, Кристофер Кейн презентовал тридцать образов, навеянных, по его признанию, самим графом Дракулой.
Как это часто бывает с хорошими дизайнерами, влияние заданной темы здесь совсем не очевидно – «зловещая» эстетика заметна лишь в деталях. Угольно-чёрный сочетается с ярчайшим синим и придаёт коже магическую бледность, анютины глазки на платьях символизируют тяжёлые раздумья и, возможно, страшные тайны.
Но есть и другая сторона кейновского эксперимента – изящное переосмысление привычных, даже избитых мотивов, превращение вульгарности в нежную утончённость. Именно он сделал модным фетишем чопорные кружевные костюмы неоновых оттенков и стал печатать на платьях изображения открытого космоса.
И действительно: после выхода новой коллекции, критики единогласно отметили, что Кейн снова виртуозно балансирует на грани дурного вкуса, одевая моделей в рваные скинни-джинсы, шубы из козлика и массивные колье со стразами Swarovski.
Для кого
Для бледных романтичных девушек и верных поклонниц Кейна вроде бельгийской модели Ханнэ Габи Одиль.
Вдохновение
Граф Дракула и тёмная эстетика европейского хоррора.
Кадр из фильма "Дракула" (1931)
Фактуры и силуэты
Трогательные мини и строгие платья в пол, стеганые кожаные куртки, бархатные брючные костюмы. Рваные скинни-джинсы и классические прямые брюки. Бархатные сюртуки длиной до колена. Узкие юбки до колена с необработанными "рваными" краями.
Шубы из козлика, выкрашенные под леопарда. Вечное сочетание шифона и бархата. Цвета: насыщенный синий, чёрный, серый и вкрапления зелёного.
Детали
Мастерство Кейна определённо кроется в деталях: странным образом его ярко-синие, почти флуоресцентные анютины глазки на чёрном фоне выглядят холодно и зловеще.
Комментарии