Шумиха вокруг недавнего лондонского показа Topshop Unique стала ярким подтверждением того, что масс-маркет играет очень важную роль в современном модном процессе, а идеологическая граница между люксовыми и демократичными маркам становится всё более размытой
Topshop по праву можно назвать самым оперативным транслятором мировых модных тенденций в массы, однако по-настоящему актуальной марку сделало вовсе не изящное копирование платьев из коллекций Stella McCartney и Balmain - сейчас этим никого не удивишь. В конце девяностых, впервые в индустрии молодёжной недорогой одежды, Topshop стали выпускать лимитированные коллекции одежды, а чуть позже - сотрудничать с молодыми, но уже получившими некоторую известность, дизайнерами. Спустя пару лет была запущена дизайнерская линия Unique.
Минувший показ Topshop Unique открывала Кара Делевинь - едва ли не самая востребованная модель сезона, а десятки камер (часть из которых была закреплена напосредственно на моделях) транслировали происходящее в интернет. Шумиха вокруг показа стала ярким подтверждением того, что масс-маркет играет очень важную роль в современном модном процессе, а идеологическая граница между люксовыми и демократичными марками становится всё более размытой.
Сотрудничество доступных брендов с культовыми дизайнерами, коллекции поп-звёзд для демократичных марок, Лана Дель Рей и Рианна в платьях за 20 фунтов – всё это доказывает, что вещи масс-маркет становятся модными фетишами наравне с сумками Chanel и босоножками Prada. И, похоже, что именно такая судьба ждёт странные лаковые юбки целомудренной длины и цветной мех из новой коллекции Topshop.
Для кого
Одежду Topshop носят почти все юные голливудские дивы и почти все модные девушки больших городов. Мода объединяет - и это прекрасно.
Rihanna wearing Topshop
Вдохновение
Мода и музыка девяностых и чуть-чуть - восьмидесятых. Глэм-рок, гранж и брит-поп. Сдержанная элегантность и дерзкие "клубные" наряды.
Модели Кейт Мосс и Кристи Тарлингтон, начало 90-х
Фактуры и силуэты
Коллекцию пронизывает тотальная ностальгия по восьмидесятым и девяностым годам, отсюда - широкие плечи, юбки длиной до колена и ниже.
А также богемные наряды в духе клуба Studio 54: нежно-розовые комбинезоны, накидки из цветного меха, юбки из глянцевого полиуретана, замысловатые сюрреалистические принты и короткие топы, расшитые пайетками.
"Гранжевая" часть коллекции выдержана преимущественно в тёмной гамме - длинные юбки, платья-рубашки, обувь до середины щиколотки. Цвета: черный, серый, красный, оранжевый, песочный, темно-синий, розовый, голубой.
Детали
Сапоги-казаки, большие дорожные сумки, небрежно распущенные волосы, куртки "с чужого плеча".
Комментарии