В серии материалов ID be-in рассказывает о дизайнерских проектах: как они возникли, с чего начинали и что планируют делать дальше. В очередном выпуске рубрики ID – киевская streetstyle-марка Syndicate и ее создатели Антон Або и Тарас Шевчук
История
«Наш бренд появился летом 2010 года. До этого у нас уже было несколько проектов – спортивный бренд Frequency и футболочный бренд QU. Со временем QU трансформировался в Syndicate.
Мы любим простые, универсальные и практичные вещи, а в то время, когда мы начинали, было мало хороших магазинов: приходилось все вещи заказывать в интернете. Это было одним из стимулов открыть своё производство. На самом деле мы не слишком следим за модой и делаем достаточно базовые вещи с классическими силуэтами – лишь дополняем их интересными деталями.
Антон Або и Тарас Шевчук
Наше образование не совсем связано с тем, чем мы занимаемся – у Тараса юридическое образование и незаконченное дизайнерское, у меня (Антон Або – прим.ред.) наоборот – незаконченное юридическое и дизайнерское. Тарас – 3D-дизайнер, а я – графический. Помог опыт. Учитывая то, что мы делаем простые вещи, понимание технических процессов создания одежды пришло достаточно быстро».
Процесс
«Вначале мы обсуждаем концепцию коллекции, я рисую эскизы, затем мы сообща выбираем ткани, заказываем фурнитуру и работаем над реализацией проекта. Но, учитывая реалии нашей страны, зачастую в итоге может получиться не совсем то, что планировалось. В процессе работы очень часто возникают какие-то неожиданные ситуации, и нам приходится что-то менять, от чего-то отказываться или, наоборот, добавлять что-то новое.
Обычно это выглядит так – мы уже все утвердили, заказали ткани на фабрике, но приходит ткань другого цвета или плотности. Хотя в этом даже есть свой плюс: мы научились работать, продумывая все на шаг вперёд.
Syndicate. Коллекция весна-лето 2013
Мы хотим делать удобную и простую повседневную одежду, в которой уместно ходить и на работу, и на вечеринку. В работе мы всегда стараемся использовать натуральные ткани, но также используем и смесовые – для большей прочности и износостойкости. Любим работать и с фактурными тканями, кожей.
Одной из идей нашего бренда является сотрудничество с иллюстраторами и дизайнерами. Это всегда интересный процесс, который приносит новый опыт».
Рикардо Каволо и Syndicate
Вдохновение
«Вдохновляет нас многое – начиная природой и людьми, заканчивая социальными и историческими процессами. Если говорить о конкретных личностях, то нас всегда вдохновлял образ Индианы Джонса.
Syndicate – эклектичный бренд, поэтому наши вещи покупаю разные люди. Это и подростки, и зрелые люди, которые приобретают вещи для себя или для своих детей. Но основная аудитория марки – это творческая, целеустремлённая молодёжь».
Коллекция Fall 2012
Syndicate. Midsummer lookbook 2012
Где купить?
«Наши вещи можно приобрести как в странах СНГ (Киев, Севастополь, Москва, Питер, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ижевск, Екатеринбург, Владивосток), так и в Европе (Бристоль, Кассель, Париж, Брюсель, Мадрид), а с апреля коллекции Syndicate будут представлены и в США (Нью-Йорк и Лос-Анжелес). Также вещи марки можно купить в Токио (Asian Photo Arts). Но самый широкий ассортимент продукции Syndicate представлен на нашем сайте. В России мы начали продаваться достаточно быстро, а в Европе – через год после открытия бренда.
Syndicate. Big Jonah
Мы не часто принимаем участие в выставках: на наш взгляд, в России и странах СНГ не так уж много интересных тематических мероприятий. Несколько лет подряд мы участвовали в Faces&Laces, проекте «Ламбада-маркет», киевской выставке Don’t take fake. В планах – участие в Европейских трейд-шоу – Bread and Butter, Bright, Capsule. Выставки – это хорошая возможность пообщаться с нашими клиентами, познакомиться с байерами и журналистами».
Планы
«Сейчас мы работаем над несколькими крупными коллаборациями, но раскрывать пока их не будем. Подробности будут известны ближе к осени. Как всегда работаем с новыми художниками и готовимся к выставкам.
Коллаборация Syndicate Х Masha Reva
Мы всегда делали акцент на базовых вещах – футболках, свитшотах и головных уборах. Но с летней коллекции 2013 года мы расширили свой ассортимент и в планах – дальнейшее его расширение. У нас уже есть много наработок, поэтому делать новые коллекции получается достаточно легко».
Комментарии