Пройдясь по магазинам и улицам, заглянув в клубы, нам удалось составить картину новых веяний и стилей в одежде, характерных для наступившего года. Поэтому предлагаем Вам своего рода репортаж о моде весны 2007-го.
Очевидно, публика "на ура" восприняла показы кутюрье, поскольку магазины оказались завалены вещами-клонами весенне-летних дизайнерских коллекций. К весне 2007-го дизайнеры открыли тему моды 70-х, облачив своих героев в синтетику, разукрасив одежды геометрическими чудесами неограниченной палитры, а заодно и вспомнили хит 80-х - лосины! Народу понравилось, лосины идут нарасхват, за них дерутся. Посетителям заветного места на Удельной бояться нечего, там хватит на всех и лосин, и платьев из псевдо-шелка, и плащей психоделических расцветок.
Любимое и расхоленное зажиточными странами явление уличной моды заинтересовало, наконец, и жителей Петербурга, так что в определенных кругах накал соревнований на самый выдающийся наряд достигает такого же уровня, что и среди поклонников моды с подиумов.
У последователей уличной моды, в отличие от любителей моды с подиумов, другие принципы выбора одежды. Для них одежда - это отражение внутреннего мира индивида, а миры эти могут быть чрезвычайно сложно познаваемы и в высокой степени многомерны. Тем не менее, анализируя поток разнаряженных персонажей улиц, можно выделить некоторые течения и предпочтения. Что ж, похоже, весной и летом главными героями внутренних миров будут киборги, Бобы Диланы, королевы трэша и давно-уже-не-невинные дюймовочки. Также в толпе можно повстречать новых романтиков и танцоров диско.
Что касается финских троллей и японских аниме-героев, эти, кажется, уже отгуляли свое по улицам Питера. Им на смену пришел местного производства подзабытый «алко-style»: мятые рубашки и юбки, скорее напоминающие куски материи, намотанные на тело, нечесаные волосы, стоптанные туфли - стиль, предлагающий минимальный уход за одеждой и максимальный комфорт ее счастливому обладателю.
Замечено, что с приходом в Россию TopShop даже классический стиль стал несколько развязнее и необычнее. Мода, которую диктует эта марка одежды, предполагает много эклектики и безумства сочетаний цветов и форм. Тем не менее, весь ассортимент TopShop гармонично вливается в общие тенденции подиумов, и в 2007-м году это широкие брюки с высокой линией талии, шорты с отворотами, платьица в цветочек и широкие ремни. Как ни странно, из дверей магазинов TopShop могут выходить люди, одетые на классический манер - рубашка, брюки, жакет; и отсюда же на свет могут появляться многослойные, разнообразных форм и расцветок «чудовища», при взгляде на которых дворовые бабули ахают.
То ли в ностальгии по 90-м дело, то ли в реакции масс-марок на явление волны нового рейва, но флюоресцирующие цвета во всем - от шнурков и бирюлек до маек и плащей - вдруг вновь заполонили клубное пространство. Наблюдать кишащую кислотными цветами массу чрезвычайно приятно - мир кажется ярче и светлее.
Вот такие модные новости с улиц, из клубов и из магазинов одежды. Всем приятных переодеваний весной и летом 2007!
Baskerville
Также читайте в журнале BE-IN:
Тенденции нового
Уличная мода. Смена ориентиров.
Алко-style - главная тенденция любого сезона
Модные тенденции 2007
Тенденции моды из Лондона
Street fashion worldwide
Комментарии