• 06.05.10
  • 3209

Сумки: переосмысление практичности

Портфели, рюкзаки, поясные сумки - в 2010 году модой оказались переосмыслены самые практичные формы. И переосмыслены как следует

Многие аналитики моды уже несколько сезонов предрекают смерть феномена “it-bag”. Суть “It-bag” в том, что сумка в руках знаменитостей и рекламных кампаниях превращается из вместилища кошелька, блокнота, ключей от дома в артефакт и предмет желания. Таким образом и выстраиваются годовые очереди за кожаными мешками стоимостью 4 тысячи долларов.
 
Продажи так называемых it-bags в Британии, как ни парадоксально во времена рецессии, выросли за 2009 год на 60%. Марка Mulberry пережила взлет продаж на 100%. Невозможно объяснить. Это просто магия массовой информации.

Тем не менее, демократизация моды нашла путь и в эту фанатически-фетишистскую закрытую сферу. Наверное, с наступлением кризиса изображать богемных бездельников больше не принято. Место крошечных клатчей заняли рюкзаки, огромные сумки, тряпичные авоськи и почтальонские портфели.

Одна из тенденций - переосмысление классического интеллигентского портфеля с двумя ремешками. Силами дизайнеров он превратился в объемую сумку с короткой ручкой и длинным ремнем, чтобы её можно было носить через плечо.

Тенденции моды весна-лето 2010. Сумки. Модель Alexa от MulberryMulberry, модель Alexa, jakandjil.com
 
Тенденции моды весна-лето 2010. Сумки. Портфели Proenza ShoulerProenza Shouler, Colette.fr

Тряпичные сумки. Поначалу их популярность в Европе и США была связана с экологической борьбой против полиэтиленовых пакетов - "shopper bag" сейчас можно приобрести почти во всех магазинах одежды, да и в продуктовых тоже. Вскоре оказалось, что самый простой тряпичный мешок  может легко заменить все предыдущие сумки: в полном хаосе под демократичной оболочкой в нем помещается всё, что нужно. Идеальный элемент расслабленного весенне-летнего стиля.

Рюкзаки. Самые обычные, с которыми ходят по городу увлеченные альтернативой подростки и скейтеры. Или адаптированные модели из кожи, замши или, например, бирюзового винила (Christopher Shannon for Eastpack).

 

Тенденции моды весна-лето 2010. Сумки. Рюкзак Kenzo. Рюкзак Kenzo, jakandjil.com

Еще один сверхдемократичный привет из 80-х - поясные сумки. В последние годы они пользовались самой большой популярностью среди торговцев рынка и автобусных кондукторов, а сейчас продаются в Colette.

Тенденции моды весна-лето 2010. Сумки. Поясная сумка Louis Vuitton.Поясная сумка Louis Vuitton

Летом 2010 даже самый странный образец, найденный в секонд-хэнде или в дальнем углу шкафа, достоин внимания. Сумка - инструмент создания уникального образа. Правда чувство юмора тоже не помешает. Как у марки Giles, например. 

Тенденции моды весна-лето 2010. Сумки. Giles

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

Louis VuittonLouis Vuitton
Символ путешествий класса люкс и бренд с самой знаменитой монограммой
Адреса в Москве
Реклама