В прошлом году компания PUMA запустила творческий проект Creative Factory, в котором приглашенные участники создают собственный вариант дизайна для одного из продуктов PUMA. Первым таким экспериментом стали кроссовки. В этом году на "фабрике" PUMA переосмыслили популярную олимпийку PUMA T7.
Олимпийка PUMA T7 появилась 1969 году. Её носили спортсмены, рокеры, панки, би-бои, граффити-художники и хип-хоп тусовка. За 40 лет из обычной спортивной куртки олимпийка T7 превратилась в культовую вещь и неотъемлемый элемент уличной моды.
Культовая олимпийка PUMA T7
Именно такую олимпийку предложили "кастомизировать" блогерам, редакторам и модникам Москвы. Cреди них были Андрей Бартенев, Дмитрий Оскес, Тимофей Колесников, Оксана Он, Ксения Трушина, Катя Павелко, Евгений Фокин, мы с фотографом Алексеем Калабиным и многие другие. Казалось бы, нужно всего лишь создать куртку из нескольких составных частей, но это не так просто: каждые части должны сочетаться по цвету и фактуре, соотносится с замком и с цветом логотипа.
Александр Козлов, один из дизайнеров марки Fortytwo, консультировал участников, помогая выбирать ткани. Классическая олимпийка PUMA T7 шьется из нейлона, но участникам дали возможность использовать любые материалы. Большинство выбирало кашемир и шерсть.
После творческой процедуры выбора тканей оставалось только ждать, что же получится: олимпийки изготавливались за сутки. Вечером следующего дня они торжественно вручались участникам. Получить вещь собственного дизайна было очень волнительно.
Оксана Он и Евгения Гуслярова
Для своей олимпийки я выбрала, кажется, самую неудобную ткань, усыпанную пайетками, - при шитье об нее было сломано пять иголок.
Надин Квашнина
Евгения Гуслярова
Руководитель бренда PUMA в России
Мы дали волю московским модникам представить свежий взгляд на один из самых знаковых спортивных стилей - олимпийку PUMA T7. Проект показал, что за прошедшие 40 лет олимпийка не только превратилась в предмет уличной моды, но продолжает свою эволюцию, будучи уместной в сочетании и с повседневной одеждой, и с одеждой высокой моды. Мы не исключаем, что кастомизированные стили, созданные нашими модниками, смогут стать вдохновением для дизайнеров бренда в разработке будущих коллекций.
Участники о своих олимпийках PUMA T7
Оксана Он, редактор Glamour: "Замечательная идея, достаточно оригинальный подход в привлечении внимания сытой публики, избалованной всем чем можно и нельзя. Очень даже креативно. Когда я создавала свою олимпику, то думала о жакете Chanel. Идея не новая и далеко не суперкреативная, зато понятно и носибельно".
Тимофей Колесников, фотограф: "Ребята, которые работают в Puma, относятся к бренду не только как к марке удобной спортивной одежды. Для них это стиль жизни. Как и для некоторых из нас. А насчёт моего логотипа - не стоит предавать серьезного значения вещам, я хотел сказать именно об этом".
Андрей Бартенев, художник:
Комментарии