В "16 тоннах" выступят сразу три электронщика из Британии, США и Дании
The Haxan Cloak (Великобритания)
Родившийся в Йоркшире и обосновавшийся в Лондоне, мульти-инструменталист Бобби Крлик, выпустил в позапрошлом году одноименный альбом на студии Aurora Borealis, который буквально сбил с ног всех тех, кто его услышал. Запись полна темной магии с эмоциональным спектром от тревожного беспокойства до исступлённого ужаса. Вторая волна мрака не заставила себя долго ждать, в этом году на Tri-Angle вышел новый альбом британца Excavation, сгустивший краски до мыслимого предела — в некоторые моменты становится тяжело дышать.
Pharmakon (США)
Юная артистка из Нью-Йорка создаёт надрывную шумовую электронику — или, проще говоря, высокохудожественно кричит зверем под полторы примочки. При этом записи Pharmakon не лишены своеобразного чарующего изящества, да и вопли Маргарет глубоко заседают внутри, еще долгое время отзываясь беспричинной тревогой. Даже ко многому привыкшему слуху Шардье способна доставить немалый дискомфорт пополам со странным удовольствием. Маргарет не из числа успешных девочек из престижных колледжей, наперекор рафинированному окружению заигравших вдруг нойз, — Шардье и сейчас работает то официанткой, то посудомойкой. Тем не менее, похоже, именно Шардье предначертано стать в ближайшие годы следующим значительным женским именем в мире экстремальной музыки.
Puce Mary (Дания)
Настоящее имя Frederikke Hoffmeier — барышня из Копенгагена, подопечная главного шумового и экспериментального лейбла не только Дании, но и пожалуй, всей Европы. Успела выпустить несколько кассетных компиляций и совсем недавно представила полноформатный альбом «SUCCESS». Судя по тому, что она уже играла концерт с Lust For Youth и Pharmakon в Нью-Йорке, то в скором времени её ждёт релиз на Sacred Bones. В ближайшее время отправится в своё первое американское турне в поддержку Pharmakon. Фредеррика наполняет свою музыку ощущением надвигающейся темноты, индустриальные звуки пытаются одолеть бормотание глубокомысленных текстов. Нойзовые и дроуновые ландшафты вплетают в себя индустриальные лязгающие звуки и сильно искажённый эффектами вокал. Ангел апокалипсиса для цифровой эпохи.