Лекция о нейромаркетинге в кино

Лекция о нейромаркетинге в кино

17 Июня Ср

Московская школа кино

Вход: от 0 рублей

Сегодня стоит задача не только снять кино, но и создать эффективную рекламную кампанию, с яркими образами и «месседжем», формирующим желание пойти в кино, т. е.: выбрать самые эффективные референсы, протестировать оригинальную идею, найти самые эмоциональные и запоминающиеся элементы для трейлера, ки-арта и рекламных сообщений, проверить «приятие» фильма на основе анализа бессознательных реакций.

О нейрофизиологической революции в киноизмерениях, использовании поведенческой экономики в формировании зрительского ожидания и значении непроизвольных реакций зрителей расскажет создатель и руководитель проектов Neurotrend и Movie Research Наталия Галкина, куратор летнего интенсива «Нейромаркетинг в кино».

Записаться на лекцию необходимо по ссылке.

Начало в 19:00.

Комментарии