Мультиотраслевой форум по управлению маркетингом, PR и digital – «Российский Форум Маркетинга 2015».
Форум объединит три параллельных зала, экспо пространство, 80 ТОП-спикеров, около 350 медиапартнеров и более 1500 делегатов.
Обсудят актуальные темы:
- Маркетинговая стратегия и управление маркетингом по системе SOSTAC.
- Исследование по методу Buyer Persona как основа маркетинговой стратегии.
- Трендспоттинг как методологическая основа для создания продуктов и маркетинговой стратегии.
- Брэндбилдинг: стратегия и регулярная работа над построением бренда.
В этот раз особое внимание программа форума уделит именно отраслевой специфике маркетинга. Формат интенсивного обучения позволит каждому участнику в сжатые сроки получить пошаговую маркетинговую стратегию.
Подробнее о программе, спикерах и условиях участие можно почитать здесь.