Курс лекций «Производственная ассортиментная матрица. Часть I: "Планирование"». Он делится на 2 больших блока:
Блок I. На что опираться при планировании ассортиментной матрицы:
Прошлое: торговая аналитика в различных разрезах; хиты и аутсайдеры; анализ партнеров.
Будущее: трендборды, целевая аудитория, цветовые линейки, полные группы, каналы продаж.
Настоящее: артикулы, единицы, деньги, сроки, страны производства (РФ, Китай, Европа).
Блок II. Как складывать матрицу по ассортименту, запланированным параметрам и странам производства:
Швейная коллекция.
Трикотаж.
Аксессуары.
Бижутерия.
Об авторе: Анна Иванова, Руководитель департамента организации и сопровождения международного производства Glance.
Подробности о курсе можно узнать здесь.