Курс по созданию и управлению брендом одежды, аксессуаров или украшений: от идеи до производства и продаж. Ведут только практики индустрии.
На курсе научат, как:
– Рассчитывать оптимальный бизнес-план на основе имеющихся ресурсов.
– Подбирать сырье, исходя из задач коллекции возможностей производства и доступных поставщиков сырья.
– Планировать коллекцию, исходя из возможностей промышленного оборудования, его видов и особенности работы.
– Рассчитывать стоимость разработки модели, семпла и производства коллекции.
– Грамотно составлять календарный план для производства.
– Профессионально составить техническое задание для производства, разработать семпл и запустить модель в производство.
– Составить ассортиментную матрицу; какие модели – продаются, а какие – продвигают бренд; что поставить в августе, октябре и как продать под Новый год.
– Снять лукбук и презентовать коллекцию партнерам и клиентам.
– Эффективно выбирать формы работы с байерами и магазинами (продажа или реализация).
– Нанимать команду и грамотно ей управлять.