Онлайн экспресс-курс «Как защитить репутацию бренда в соцсетях». Брендовые группы в соцсетях все чаще раздражают потребителей. Достучаться до аудитории, не вызывая неприязни, становится сложнее: пользователи устали от брендированного контента, не говоря уже об откровенно рекламном. На курсе расскажут, как укрепить «онлайн-имунитет» и грамотно продвигать бренд в социальных сетях.
Автор курса: Михаил Умаров, специалист по PR, антикризисным коммуникациям, SMM. Управляющий партнер коммуникационного агентства Comunica. Опыт в сфере PR и медиа – более 10 лет. Преподаватель курса PR в ВШЭ и МГУ. Автор книги «PRописные истины». Среди клиентов Михаила: «Билайн», «СТС-медиа», «Русгидро», «Северсталь», «Роснано», Unicredit Bank, Nestle, Bork, Burger King, Borjomi, Abbott.
Зарегистрироваться на онлайн-курс можно здесь.