Bvlgari
Bvlgari – итальянский бренд, производящий дорогие, необходимые для красивой жизни предметы: наручные часы, парфюмерию, ювелирные украшения, кожаные аксессуары и косметику.
Особенности Bvlgari
Свое начало марка Bvlgari ведет от Сотирио Булгари, что переехал в Италию из Греции в конце XIX столетия. В 1884 году Сотирио совместно с братом открыл в Риме магазин украшений, которые они сами и производили: семья Булгари много поколений занималась ювелирным делом, работая преимущественно с серебром. В 1905 году магазин переехал в другой дом на той же римской улице, в котором главному офису компании было суждено располагаться много лет – главный бутик и штаб-квартира находятся в нем до сих пор. В это же время расширяется линейка материалов, из которых производятся украшения: к серебру добавляются цветные драгоценные камни, а дизайн делается более изысканным. В начале 1920-х годов фирма начала изготавливать часы. Однако путь к международной славе оказался долгим: магазины в Нью-Йорке, Женеве, Париже и Монте-Карло появились только в 1970-х годах. В 1992 году был выпущен первый аромат Bvlgari, под названием Eau the Vert. Сейчас у Bvlgari около 300 магазинов по всему миру.
обручальные кольца Bvlgari. Источник: En.bvlgari.com
Дополнительно о Bvlgari
Кажущееся нечитабельным название должно произноситься как «Булгари»: в латинском алфавите буква V является эквивалентом буквы U.
Помимо материальных ценностей, Bvlgari продают также тепло и уют – марке принадлежит сеть отелей.
Украшения Bvlgari – типично-люксовые: на фоне металла, желтого или белого, но всегда матово-благородного, яркие камни или мелкие бриллианты, часы в виде змеи, два раза обвивающие запястье или на коричневом кожаном ремне; кожаные изделия – спокойного дизайна сумки, кошельки и чемоданы; помимо этого, имеются брелоки, платки и даже шариковые ручки.
Логотип Bvlgari