BE IN OPEN
Материалы по теме "BE IN OPEN"
- Beinopen
- 05.06.2018
Марки-участники шоу-рума BE IN OPEN 2018
48 марок одежды представят свою продукцию на Форуме новой модной индустрии
- Новости
- 07.06.2017
Дайджест: Новости модной индустрии 7-9 июня
Итоги Форума BE IN OPEN, календарь Миланской недели моды и другие новости
- Новости
- 06.03.2017
Прием заявок на Open Stage в рамках форума BE IN OPEN 2017
Если вы дизайнер марки одежды или обуви, владелец магазина, издатель, блогер, фотограф, стилист, разработчик – отправляйте заявки
- Интервью
- 21.09.2016
BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed – о насущных проблемах fashion-индустрии
Разговор о культуре сверхпотребления, завышенных скоростях потоков информации и важности устойчивой моды
- Интервью
- 09.08.2016
BE IN OPEN: Тринадцать качеств хорошего конструктора одежды
Основательница конструкторского бюро Grasser Ольга Грассер – о качествах конструктора и его функциях на разных типах предприятий
- Beinopen
- 21.07.2016
BE IN OPEN: Как байер выбирает коллекции для магазинов
Рассказывает Георгий Ростовщиков, экс-байер Harvey Nichols и Podium
- Beinopen
- 18.07.2016
Как устроено модельное агентство Lumpen
Особенности работы и эстетические принципы
- Beinopen
- 27.06.2016
BE IN OPEN: Нелли Недре, основательница Nnedre – о том, как развивать собственное производство
Какие существуют критерии успеха марки, как рассчитать себестоимость продукта и как грамотно продвигать производство
- Beinopen
- 20.06.2016
На опыте Name's Вахтанг рассказывает, как анализировали рынок и конкурентов, работали с инвесторами и выходили на плановые показатели
- Beinopen
- 21.05.2016
Мы в режиме online выпускаем лучшие высказывания спикеров. Следите за обновлениями
- Beinopen
- 16.05.2016
Книги по бизнесу и маркетингу, а также журналы из Lebigmag со скидками
- Beinopen
- 13.05.2016
Скидки и акции в магазинах, продающих вещи российских дизайнеров
- Новости
- 26.04.2016
BE IN OPEN: Редакция выбрала участников секции Open Stage
Мы выбрали дизайнеров, представителей магазинов и производств, которые будут презентовать свои проекты в рамках секции Open Stage на форуме BE IN OPEN
- Кейсы
- 25.04.2016
Как сформировать лояльную аудиторию магазина
Как бренд-лист влияет на лояльность аудитории, какие акции действуют и какой должен быть сервис в магазине «для парней»
- Новости
- 18.04.2016
Редакция Be-in.ru запускает акцию BE IN OPEN SHOPPING
Магазины, продающие российские бренды, присылайте свои заявки на участие в параллельной программе Форума новой модной индустрии
- Интервью
- 14.04.2016
Основательница ZDDZ – о том, как развивать марку за рубежом
Дарья Сельянова, основательница марки ZDDZ, рассказала нам о своей учебе и стажировках, участии в трейд-шоу и о том, почему производство переехало из Лондона в Сербию
- Интервью
- 14.04.2016
Основательница Nnedre – о критериях коммерческого успеха российской марки
Нелли Недре: «75% вещей должны быть продаваемыми, условно – базовыми. Еще 15% – более тяготеющая к трендам прослойка. И остаток – это совсем экспериментальные модели»
- Кейсы
- 13.04.2016
Как дизайнеру взыскать долг с ритейлера
Советы для молодых дизайнеров, которые хотят повысить свою юридическую грамотность
- Новости
- 07.04.2016
Форум новой модной индустрии BE IN OPEN
Второй Форум пройдет в Москве 21-22 мая. Среди спикеров – креативный директор ЦУМ, fashion-директор российского Elle и директор по маркетингу универмага «Цветной»
- Колонки
- 06.04.2016
Колонка Гурова: Какой контент работает в социальных сетях
Как правильно писать тексты, где брать картинки и сколько хэштегов ставить
- Новости
- 28.03.2016
Продолжается прием заявок для участия в Open Stage в рамках форума BE IN OPEN
В рамках нового формата Open Stage могут выступить дизайнеры, представители магазинов и производств. Главная цель – поиск новых деловых контактов
- Интервью
- 13.12.2015
Проблемы российской модной индустрии с точки зрения основателя Items и коммерческого директора ZDDZ
Невыплаты дизайнерам, бесполезность участия в CPM, отсутствие концепта – Денис Ерхов делится своими мыслями о состоянии российской модной индустрии и дает советы молодым
- Интервью
- 07.12.2015
Особенности производства обуви в России
Основатель марки Afour Custom Footwear Владимир Григорьев поделился своим опытом
- Кейсы
- 02.12.2015
Как настроить работу интернет-магазина
Исполнительный директор Trends Brands Анастасия Кондурова в рамках форума BE IN OPEN рассказала об этапах создания интернет-магазина
- Молодая кровь
- 12.11.2015
«Носки – это базовая вещь, которая круглый год нужна всем: детям, мужчинам и женщинам всех возрастов, социальных групп и национальностей. Их носят 95% людей. LECHARLATAN – это бренд, проходящий сквозь стены»
- Молодая кровь
- 11.11.2015
«У нас есть производства, но у них нет опыта. Это колоссальная проблема в России. Индустрия была когда-то, умерла и сейчас возрождается, но медленными темпами. Многие вещи приходится делать «на ощупь»: пробовать, экспериментировать»
- Интервью
- 29.10.2015
Основатель марки Homo Consommatus – об особенностях дизайнерского образования в России
Алексей Сорокин, выпускник петербургской «Мухи», рассказывает о том, что ему дало образование, чему он учит студентов и почему у нас не скоро появится свой Central Saint Martins
- Молодая кровь
- 28.10.2015
Молодая кровь: Milana Kravtsova
«Гни свою линию» – это слоган, который я взяла за основу выпускной коллекции. Я не ярый фанат группы «Сплин», но эта фраза почему-то не выходила у меня из головы. Хотелось подать сигнал о том, что всегда надо стремиться к самореализации, а не прожигать время онлайн»
- Колонки
- 26.10.2015
Колонка Гурова: Как эффективно использовать таргетированную рекламу
Практические советы для молодых дизайнеров по использованию платной рекламы в соцсетях
- Молодая кровь
- 23.10.2015
«Ткани – это очень важно. Я понимаю, что у меня максимально простые вещи, зато материалы классные. То есть эту простоту я должна оправдывать чем-то еще»
- Молодая кровь
- 16.10.2015
Молодая кровь: Marusia Nizovtsova
«У меня много друзей, уехавших во Францию, Италию, Германию. Хорошо, давайте съездим, поучимся, но вернемся. Мы – молодое поколение. Кому еще что-то менять, если не нам»
- Молодая кровь
- 15.10.2015
«Сегодня во главе угла стоят вещи: вещи, а не истории, вещи, а не коллекции, вещи, а не концепции. Появилось два новых платья – линейка обновилась. Для меня коллекция важна как целостное произведение, я хочу понимать, о чем она»