BE IN OPEN

Материалы по теме "BE IN OPEN"

 Марки-участники шоу-рума BE IN OPEN 2018
  • Beinopen
  • 05.06.2018

Марки-участники шоу-рума BE IN OPEN 2018

48 марок одежды представят свою продукцию на Форуме новой модной индустрии

Дайджест: Новости модной индустрии 7-9 июня
  • Новости
  • 07.06.2017

Дайджест: Новости модной индустрии 7-9 июня

Итоги Форума BE IN OPEN, календарь Миланской недели моды и другие новости

 Прием заявок на Open Stage в рамках форума BE IN OPEN 2017
  • Новости
  • 06.03.2017

Прием заявок на Open Stage в рамках форума BE IN OPEN 2017

Если вы дизайнер марки одежды или обуви, владелец магазина, издатель, блогер, фотограф, стилист, разработчик – отправляйте заявки

BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed  – о насущных проблемах fashion-индустрии
  • Интервью
  • 21.09.2016

BE IN OPEN: Редактор моды британского Dazed – о насущных проблемах fashion-индустрии

Разговор о культуре сверхпотребления, завышенных скоростях потоков информации и важности устойчивой моды

BE IN OPEN: Тринадцать качеств хорошего конструктора одежды
  • Интервью
  • 09.08.2016

BE IN OPEN: Тринадцать качеств хорошего конструктора одежды

Основательница конструкторского бюро Grasser Ольга Грассер – о качествах конструктора и его функциях на разных типах предприятий

BE IN OPEN: Как байер выбирает коллекции для магазинов
  • Beinopen
  • 21.07.2016

BE IN OPEN: Как байер выбирает коллекции для магазинов

Рассказывает Георгий Ростовщиков, экс-байер Harvey Nichols и Podium

 Как устроено модельное агентство Lumpen
  • Beinopen
  • 18.07.2016

Как устроено модельное агентство Lumpen

Особенности работы и эстетические принципы

BE IN OPEN: Нелли Недре, основательница Nnedre – о том, как развивать собственное производство
  • Beinopen
  • 27.06.2016

BE IN OPEN: Нелли Недре, основательница Nnedre – о том, как развивать собственное производство

Какие существуют критерии успеха марки, как рассчитать себестоимость продукта и как грамотно продвигать производство

BE IN OPEN: Вахтанг Акиртава, CEO Name's – о том, как быть модным интернет-ритейлером в России сейчас
  • Beinopen
  • 20.06.2016

BE IN OPEN: Вахтанг Акиртава, CEO Name's – о том, как быть модным интернет-ритейлером в России сейчас

На опыте Name's Вахтанг рассказывает, как анализировали рынок и конкурентов, работали с инвесторами и выходили на плановые показатели

 Лучшие цитаты с BE IN OPEN
  • Beinopen
  • 21.05.2016

Лучшие цитаты с BE IN OPEN

Мы в режиме online выпускаем лучшие высказывания спикеров. Следите за обновлениями

 BE IN OPEN Books
  • Beinopen
  • 16.05.2016

BE IN OPEN Books

Книги по бизнесу и маркетингу, а также журналы из Lebigmag со скидками

 BE IN OPEN SHOPPING
  • Beinopen
  • 13.05.2016

BE IN OPEN SHOPPING

Скидки и акции в магазинах, продающих вещи российских дизайнеров

BE IN OPEN: Редакция выбрала участников секции Open Stage
  • Новости
  • 26.04.2016

BE IN OPEN: Редакция выбрала участников секции Open Stage

Мы выбрали дизайнеров, представителей магазинов и производств, которые будут презентовать свои проекты в рамках секции Open Stage на форуме BE IN OPEN

 Как сформировать лояльную аудиторию магазина
  • Кейсы
  • 25.04.2016

Как сформировать лояльную аудиторию магазина

Как бренд-лист влияет на лояльность аудитории, какие акции действуют и какой должен быть сервис в магазине «для парней»

 Редакция Be-in.ru запускает акцию BE IN OPEN SHOPPING
  • Новости
  • 18.04.2016

Редакция Be-in.ru запускает акцию BE IN OPEN SHOPPING

Магазины, продающие российские бренды, присылайте свои заявки на участие в параллельной программе Форума новой модной индустрии

 Основательница ZDDZ – о том, как развивать марку за рубежом
  • Интервью
  • 14.04.2016

Основательница ZDDZ – о том, как развивать марку за рубежом

Дарья Сельянова, основательница марки ZDDZ, рассказала нам о своей учебе и стажировках, участии в трейд-шоу и о том, почему производство переехало из Лондона в Сербию

 Основательница Nnedre – о критериях коммерческого успеха российской марки
  • Интервью
  • 14.04.2016

Основательница Nnedre – о критериях коммерческого успеха российской марки

Нелли Недре: «75% вещей должны быть продаваемыми, условно – базовыми. Еще 15% – более тяготеющая к трендам прослойка. И остаток – это совсем экспериментальные модели»

 Как дизайнеру взыскать долг с ритейлера
  • Кейсы
  • 13.04.2016

Как дизайнеру взыскать долг с ритейлера

Советы для молодых дизайнеров, которые хотят повысить свою юридическую грамотность

 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN
  • Новости
  • 07.04.2016

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN

Второй Форум пройдет в Москве 21-22 мая. Среди спикеров – креативный директор ЦУМ, fashion-директор российского Elle и директор по маркетингу универмага «Цветной»

Колонка Гурова: Какой контент работает в социальных сетях
  • Колонки
  • 06.04.2016

Колонка Гурова: Какой контент работает в социальных сетях

Как правильно писать тексты, где брать картинки и сколько хэштегов ставить

 Продолжается прием заявок для участия в Open Stage в рамках форума BE IN OPEN
  • Новости
  • 28.03.2016

Продолжается прием заявок для участия в Open Stage в рамках форума BE IN OPEN

В рамках нового формата Open Stage могут выступить дизайнеры, представители магазинов и производств. Главная цель – поиск новых деловых контактов

 Проблемы российской модной индустрии с точки зрения основателя Items и коммерческого директора ZDDZ
  • Интервью
  • 13.12.2015

Проблемы российской модной индустрии с точки зрения основателя Items и коммерческого директора ZDDZ

Невыплаты дизайнерам, бесполезность участия в CPM, отсутствие концепта – Денис Ерхов делится своими мыслями о состоянии российской модной индустрии и дает советы молодым

 Особенности производства обуви в России
  • Интервью
  • 07.12.2015

Особенности производства обуви в России

Основатель марки Afour Custom Footwear Владимир Григорьев поделился своим опытом

 Как настроить работу интернет-магазина
  • Кейсы
  • 02.12.2015

Как настроить работу интернет-магазина

Исполнительный директор Trends Brands Анастасия Кондурова в рамках форума BE IN OPEN рассказала об этапах создания интернет-магазина

Молодая кровь: LECHARLATAN
  • Молодая кровь
  • 12.11.2015

Молодая кровь: LECHARLATAN

«Носки – это базовая вещь, которая круглый год нужна всем: детям, мужчинам и женщинам всех возрастов, социальных групп и национальностей. Их носят 95% людей. LECHARLATAN – это бренд, проходящий сквозь стены»

Молодая кровь: Forms Studio
  • Молодая кровь
  • 11.11.2015

Молодая кровь: Forms Studio

«У нас есть производства, но у них нет опыта. Это колоссальная проблема в России. Индустрия была когда-то, умерла и сейчас возрождается, но медленными темпами. Многие вещи приходится делать «на ощупь»: пробовать, экспериментировать»

 Основатель марки Homo Consommatus – об особенностях дизайнерского образования в России
  • Интервью
  • 29.10.2015

Основатель марки Homo Consommatus – об особенностях дизайнерского образования в России

Алексей Сорокин, выпускник петербургской «Мухи», рассказывает о том, что ему дало образование, чему он учит студентов и почему у нас не скоро появится свой Central Saint Martins

Молодая кровь: Milana Kravtsova
  • Молодая кровь
  • 28.10.2015

Молодая кровь: Milana Kravtsova

«Гни свою линию» – это слоган, который я взяла за основу выпускной коллекции. Я не ярый фанат группы «Сплин», но эта фраза почему-то не выходила у меня из головы. Хотелось подать сигнал о том, что всегда надо стремиться к самореализации, а не прожигать время онлайн»

Колонка Гурова: Как эффективно  использовать таргетированную рекламу
  • Колонки
  • 26.10.2015

Колонка Гурова: Как эффективно использовать таргетированную рекламу

Практические советы для молодых дизайнеров по использованию платной рекламы в соцсетях

Молодая кровь: Otocyon
  • Молодая кровь
  • 23.10.2015

Молодая кровь: Otocyon

«Ткани – это очень важно. Я понимаю, что у меня максимально простые вещи, зато материалы классные. То есть эту простоту я должна оправдывать чем-то еще»

Молодая кровь: Marusia Nizovtsova
  • Молодая кровь
  • 16.10.2015

Молодая кровь: Marusia Nizovtsova

«У меня много друзей, уехавших во Францию, Италию, Германию. Хорошо, давайте съездим, поучимся, но вернемся. Мы – молодое поколение. Кому еще что-то менять, если не нам»

Молодая кровь: Infundibulum
  • Молодая кровь
  • 15.10.2015

Молодая кровь: Infundibulum

«Сегодня во главе угла стоят вещи: вещи, а не истории, вещи, а не коллекции, вещи, а не концепции. Появилось два новых платья – линейка обновилась. Для меня коллекция важна как целостное произведение, я хочу понимать, о чем она»