Ритейл
Материалы по теме "Ритейл"
- Интервью
- 25.04.2018
Есть ли смысл вести модный бизнес в России сегодня
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс проанализировала ситуацию, в которой находится российский модный ритейл сегодня, сравнила ее с ситуацией на Западе и рассказала, что нужно делать fashion-предпринимателю, чтобы выжить и добиться успеха в наше непростое время
- Кейсы
- 26.09.2017
Как управлять поведением потребителей и увеличивать продажи магазина
Создатель методологии исследований розничных пространств Дмитрий Неткач рассказывает о том, как ведут себя покупатели в магазинах, о различиях между «мужским» и «женским» шопингом, а также об инструментах shopper marketing, которые легко применимы на практике
- Кейсы
- 16.08.2017
Локальные ритейлеры: Как устроен магазин «Перемена»
Мы запустили новую рубрику. Первый выпуск – о новом проекте создателей «Мыльной Белки» и «Отдела»
- Кейсы
- 13.07.2017
Как устроены ювелирные мультибренды в России
Основательница проекта «Форма & Содержание» Дарья Кувшинникова рассказала об особенностях формирования бренд-листа и объяснила, почему предпочитает сотрудничать с европейскими ювелирами
- Кейсы
- 26.06.2017
Интервью: Основательница проекта 16 station Дарья Крисанова
Об опыте открытия дизайнерских мультибрендов в Новосибирске и Петербурге сейчас и 10 лет назад – о критериях выбора марок, интересе аудитории и формировании концепции
- Кейсы
- 24.05.2017
Форматы временного ритейла, которые сейчас работают
Почему pop-up store подходит не только крупным брендам, но и стартапам, в чем особенность формата temporary in-line, почему маркетами все труднее заинтересовать посетителей и как кризис сейчас влияет на ритейл
- Интервью
- 04.04.2017
Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам
Создатель японского онлайн-ритейлера Uggla, специализирующегося на скандинавских брендах, планирует запустить в Токио pop-up магазин российских streetwear-марок. Мы поговорили с ним о тренде на кириллицу, политическом подтексте русской моды, а также о том, где сейчас концентрируются наиболее многообещающие бренды
- Кейсы
- 10.03.2017
Дропшиппинг и кроссшиппинг – новые модели онлайн-ритейла
О преимуществах и недостатках, разнице между двумя схемами работы, распределении дохода и условиях доставки товара
- Кейсы
- 20.02.2017
Как масштабировать модный бизнес
О том, как определить готовность бизнеса к инвестированию, с чего начать персональный брендинг и каким образом составить план развития
- Кейсы
- 08.02.2017
5 советов, как сделать марку прибыльной за один год
Как планировать траты, работать над тиражами и организовать продажи
- Кейсы
- 03.02.2017
Ритейлеры ‒ о том, каких вещей не хватает в ассортименте дизайнерских марок
А также об опыте сотрудничества с российскими и азиатскими дизайнерами
- Кейсы
- 19.01.2017
Дизайнеры молодых марок – о сотрудничестве с российскими ритейлерами
О магазинах, с которыми лучше не работать, и о собственных методах продаж
- Обзоры
- 30.12.2016
Итоги: Дизайнеры и ритейлеры про главные события года
SVMoscow, Names, ZDDZ, Nnedre, «Мыльная белка» и Oh, my подводят итоги года и делятся планами на будущее
- Видеотека
- 07.09.2016
3 документальных фильма о фэшн-ритейле
Фильм об универмаге «Бергдорф Гудман», краткая история шоппинга и сериал о винтажном рынке Голливуда
- Колонки
- 18.08.2016
Колонка Дягилевой: Как правильно работать с остатками коллекций
Преподаватель школы Fashion Factory Екатерина Дягилева рассказывает о том, как важно определить целевую аудиторию и грамотно организовать продажи, чтобы сократить остатки в конце сезона
- Кейсы
- 13.04.2016
Как дизайнеру взыскать долг с ритейлера
Советы для молодых дизайнеров, которые хотят повысить свою юридическую грамотность
- Кейсы
- 17.03.2016
Что делать, если ритейлер задерживает выплаты
Советы от юриста Дмитрия Грица и список магазинов, которые не всегда торопятся выплачивать деньги дизайнерам