Columbia
Год создания: 1938 год
Страна создания: США
Создатель: Пол и Мери Ламфр
Текущий владелец марки: Тим Бойль и Гертруда Бойль, внук и дочь Пола и Мери Ламфр
Количество магазинов в разных странах мира: более 13000 магазинов в ста странах мира. На российском рынке – с 1998, дистрибьютором компании являлся «Спортмастер».
Количество магазинов в России: более 300 магазинов в России и множество торговых точек в Украине, Казахстане, Белоруссии, с учетом магазинов торговой сети "Спортмастер".
Ценовая политика: разумное соотношение "цена-качество" – куртки стоят около 7000 рублей, ботинки – около 4000 рублей.
Основные типы вещей: одежда и обувь для активного отдыха, экстремальных видов спорта.
На что обратить внимание при выборе одежды этой марки: применяют технологии «Omni-Tech»,благодаря которой материалы «дышат» и не пропускают вод. Изделия идеальны для всех зимних видов спорта, активного отдыха.
Целевая аудитория: мужчины, женщины и дети, занимающие активными видами спорта.
Слоган: «Практика превыше всего». «Экстремально комфортно». «Проверено холодом».
Где шьют: Производство курток и брюк находится на юго-востоке Азии.
Экологичность: используется экологически чистое сырье, подтвержденное сертификатами качества.
ДНК марки:
– Columbia
– Sorel
– Mountain Hardwear
– Montrail
Факты из истории марки:
– еврейская семья Ламфр, убежав из Германии от нацистов, переселилась в Америку в 1937, где и основала марку.
– изначально компания занималась производством шляп, но поменяла ориентиры и название на Columbia Sportswear Company и покорила весь мир в 1960 году.
– Нил Бойл умер от сердечного приступа в 1970. Это была катастрофа для семейного бизнеса, так как ссуда была взята в банке и не выплачена.
– компания перевело производство в Корею в конце 1970-х, что позволило уменьшить производственные расходы, выпуская продукцию высокого качества по демократичной цене.
– компания спонсировала зимние Олимпийские игры в 1994. Это было важное событие для бизнеса, так как узнаваемость бренда значительно увеличилась, сделав его популярным во всем мире.
Видео:
Материалы по теме "Columbia"
- Покупки
- 04.05.2012
Весна – подходящее время для бега, поэтому к сезону весна-лето 2012 компания Columbia разработала беговые кроссовки PeakFreak Low
- Тенденции
- 01.10.2010
Электрический ботинок от Columbia
Ботинки Bugathermo снабжены специальной системой электрических элементов, которые обеспечивают от 3 до 8 часов непрерывного обогрева