бизнес
Материалы по теме "бизнес"
- Кейсы
- 15.05.2018
Как кризис повлиял на малый бизнес в сфере моды
Мы поговорили об этом с руководителем брендов «Соня Мармеладова» и Bondarev и с основателем магазина российских дизайнеров Freedom Store
- Новости
- 24.04.2017
Юрист Asya Malbershtein прокомментировал обвинения основательницы бренда в захвате бизнеса
Объяснения второй стороны нас не впечатлили. Вопросов возникло еще больше
- Кейсы
- 21.04.2017
5 кейсов от Fashion Factory School
Советы молодым дизайнерам от профессионалов индустрии, касающиеся ведения бизнеса, осуществления закупок, налаживания производства и продаж
- Кейсы
- 29.11.2016
Колонка Дягилевой: Как и для чего составляют макет продаж
Как дизайнеру сформировать график продаж и рассчитать возможную выручку
- Интервью
- 19.04.2016
Интервью: Елена Сотникова, главный редактор Elle Russia
Как формировался один из пионеров российского глянца, через какие трудности прошел, к чему в итоге пришел и какую миссию транслирует
- Новости
- 19.04.2016
Холдинг Yoox Net-a-Porter продал долю крупнейшему арабскому офлайн-ритейлеру
Это не первый проект холдинга, связанный с офлайном. Ранее Yoox Net-a-Porter запустил учебную программу на базе Болонского университета
- Колонки
- 24.03.2016
Блог Fashion Factory: Как изучить рынок конкурентов
Перенимаем положительный опыт конкурирующих компаний
- Кейсы
- 08.02.2016
Как понять, что бизнес готов к инвестициям, и что делать для их получения
- Колонки
- 05.02.2016
Блог Fashion Factory: Как продать коллекцию под выкуп
Полезные советы при работе с байерами отечественных мультибрендов
- Книги
- 19.01.2016
Разбираемся в scrum – методике управления проектами
Как сократить издержки и время работы и при этом увеличить эффективность
- Обзоры
- 15.01.2016
Как ритейлеры запускают свои бренды одежды
Плюсы и минусы запуска, и чем это грозит обычным производителям
- Обзоры
- 26.12.2015
Итоги года: 8 самых полезных материалов
Напоминаем, как запускать свое дело, общаться со СМИ и привлекать байеров
- Кейсы
- 25.12.2015
Денис Шевченко – об особенностях работы магазинов, продающих русских дизайнеров
Основатель магазинов Russian Room, Want, Gate31 и Museum рассказывает о том, насколько сложно работать с отечественными марками и что легче развивать – офлайн или онлайн-магазины
- Книги
- 22.12.2015
5 советов на тему того, как успешно развивать свой бизнес и не отвлекаться на мелочи
Создатели IT-компании 37signals написали книгу для тех, кто хочет создать успешное дело. Советы – спорные, тон – менторский. Однако «Rework» – книга, которую стоит прочитать и вынести из нее полезное для себя
- Книги
- 07.12.2015
Как устанавливать цены в магазине
Практические советы о том, как правильно сообщать о ценах и скидках из книги «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
- Кейсы
- 01.10.2015
Как обратить на свою марку внимание байеров
Как составить грамотное коммерческое предложение и почему обезличенная рассылка никогда не сработает
- Интервью
- 30.09.2015
Система лояльности бренда, или как сделать так, чтобы ваш продукт покупали снова и снова
PR-директор марки Asya Malbershtein рассказала о том, как общаться с покупателями, дарить ли подарки журналистам и чем могут быть полезны конкурсы, коллаборации и маркеты
- Кейсы
- 29.09.2015
Команда Relap.io – о том, как брендам создавать качественный контент
Создатели сервиса Relap.io, которым пользуются РИА Новости и Gazeta.ru, рассказывают, как важно писать хорошие тексты, а не просто пропагандировать свой продукт
- Обзоры
- 09.09.2015
Что нужно знать о SEO молодой марке
Стоит ли вообще дизайнеру знать, что такое SEO
- Обзоры
- 04.09.2015
Как удачно выбрать сотрудника, если нет HR-специалиста
HR-директор Inventive Retail Group советует, как понять, подходит кандидат или нет
- Обзоры
- 04.08.2015
Стефан Шнайдер – об инвесторах и устойчивости вместо роста
Талантливый бельгийский дизайнер, в прошлом выпускник Антверпенской королевской академии изящных искусств, рассказывает о том, как функционирует его бизнес, в котором заняты всего 8 человек
- Новости
- 23.07.2015
Падение продаж в кризис заставляет ритейлеров прекращать выплаты по аренде
Один из крупных российских ритейлеров одежды получил 29 исков от арендодателей общей суммой более 45 млн рублей. В связи с резким падением продаж компании отказываются оплачивать аренду
- Обзоры
- 22.07.2015
Жан-Жан ван Эш – о ручном производстве и японских стандартах качества
Один из наиболее самобытных антверпенских дизайнеров рассказывает о том, как устроен его бизнес, и рассуждает о причинах краха молодых марок
- Новости
- 22.07.2015
Стартап Grana привлек $1.5 миллиона инвестиций
Исключив работу с любыми посредниками, компания продает джинсы из японского денима по самой низкой цене на рынке – $35. При этом логистика здесь важнее всего остального
- Обзоры
- 21.07.2015
Создатель сервиса École – о том, как изменился онлайн-рынок одежды
Хорхе Косано объясняет, как поколение Y подчинило себе рынок
- Новости
- 20.07.2015
Оборот розничной торговли рекордно упал
Эксперт «Райффайзенбанка» – о глубине кризиса, в котором находится отечественный рынок одежды и экономика в целом
- Новости
- 15.07.2015
Малые компании освобождены от проверок на три года
Форма бизнеса, в которой ведут деятельность почти все предприятия креативной экономики, на три года освобождается от проверок. Однако не все так гладко: существует законопроект, касающийся надзора за бизнесом, который даже российский бизнес-омбудсмен признал репрессивным
- Новости
- 14.07.2015
В Москве пустует рекордное количество торговых площадей
Столичные торговые центры открываются заполненными наполовину или менее. В Петербурге тоже все не очень
- Обзоры
- 14.07.2015
Основатель Acronym – о преимуществах маленьких брендов и концентрации на продукте
Эрролсон Хью, создатель Acronym и креативный директор Nike ACG, рассказывает о бизнес-модели одной из главных марок в сегменте технологичной одежды
- Новости
- 13.07.2015
Эксперт инвестиционной компании JLL – о запуске марки в кризис
Сложности, преимущества и затраты на запуск марки во время экономического спада
- Обзоры
- 10.07.2015
Правила Хосе Невеса, основателя Farfetch
Основатель Farfetch, одного из крупнейших онлайн-магазинов одежды, оказывается, никогда не работал на кого-то, а первый бизнес запустил в 19 лет