Lady Collection
Год создания: 1998
Страна создания: Россия, но информация скрывается.
Создатель: Этот вопрос интересует многих покупателей, но информации об этом нет.
Дизайнеры, работавшие с маркой: Компания не предоставляет информацию о дизайнерах.
Текущий дизайнер марки: Не известно
Количество магазинов в разных странах мира: 127 крупных магазинов по всему миру.
Количество магазинов в России:124 крупных объекта и множество магазинов на территории России. Эти магазины работают практически во всех городах России:например, Москва, Санкт-Петербург, Нальчик, Пенза, Анапа, Курск много других городов.
Ценовая политика: от 150 до 1500 рублей, в период распродаж действуют внушительные скидки.
Основные типы вещей: бижутерия и аксессуары.
На что обратить внимание при выборе вещей этой марки: Коллекция аксессуаров меняется каждую неделю.
Целевая аудитория: девушки-подростки.
Слоган: "Всегда жить в ногу со временем".
Экологичность: Вся продукция сертифицирована и соответствует экологичности и международным стандартам качества.
ДНК марки: Недорогая бижутерия в разных стилях для девушек и женщин.
Факты из истории марки: Загадочный образ компании – это главный фактор ее истории.
Материалы по теме "Lady Collection"
- Покупки
- 12.12.2007
Магазин аксессуаров Lady Collection в каталоге BE-IN.RU
Виртуальная галерея и адреса магазина аксессуаров Lady Collection в каталоге BE-IN.RU