молодые дизайнеры
Материалы по теме "молодые дизайнеры"
- Кейсы
- 23.05.2018
Эффективен ли формат недели моды как инструмент продвижения для молодой марки
Мы спросили трех дизайнеров, принявших участие в MBFW, насколько их бизнесу был полезен этот опыт
- Интервью
- 19.04.2018
Интервью: Григорий Коробейников, дизайнер в Ulyana Sergeenko
Как молодой дизайнер из Омска совмещает работу над линией деми-кутюр в крупном модном доме и над собственной маркой
- Молодая кровь
- 03.04.2018
Как молодой дизайнер из Краснодара, создающий свои коллекции на студенческую стипендию, сделал один из лучших показов на последней Mercedes-Benz Fashion Week Russia
- Молодая кровь
- 21.02.2018
Молодая кровь: Ssanaya Tryapka
Марка эпатирует не только своим называнием, но и обращением к порнографической эстетике. Разбираемся, не пустая ли это провокация
- Молодая кровь
- 14.02.2018
Как небольшое ателье за год превратилось в популярную обувную марку
- Покупки
- 07.02.2018
- Колонки
- 28.11.2017
Швейный цех: О том, как запустить собственное производство
Яна Бальц, руководитель швейного производства и соосновательница марки «Город Горький», делится опытом создания собственного производства: как его запустить, почему важно найти хорошего технолога, в чем сложность работы с поставщиками, из чего складывается стоимость пошива, а также объясняет, почему фабрики так неохотно работают с молодыми дизайнерами и срывают сроки выполнения заказа
- Колонки
- 21.11.2017
Швейный цех: Памятка дизайнеру по сотрудничеству с конструктором
Гульназ Исянгулова, конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, рассказывает, по каким критериям дизайнеру выбрать конструктора, с чего начать работу, сколько макетов отшить, чтобы добиться идеальной посадки изделия, а также объясняет основные сложности, которые могут возникнуть при создании лекал для коллекции
- Кейсы
- 28.09.2017
Как молодой марке выстроить ассортиментную стратегию
Почему нужно обращать внимание на конкурентов, стоит ли выводить новый продукт на рынок и как корректировать ошибки в ассортименте
- Кейсы
- 24.07.2017
Как учат дизайнеров в России: Омская школа дизайна
О системе образования, преподавателях и интеграции в модную индустрию страны
- Кейсы
- 07.07.2017
О стажировке у Джона Гальяно, специфике европейской модной индустрии и о балансе между коммерческими коллекциями и музейными арт-инсталляциями
- Обзоры
- 07.06.2017
Создатели проекта фонда Calvert22 «Мастера Сибири» рассказали о пятерых молодых российских дизайнерах из Омска и Красноярска, на которых стоит обратить внимание
- Кейсы
- 21.04.2017
5 кейсов от Fashion Factory School
Советы молодым дизайнерам от профессионалов индустрии, касающиеся ведения бизнеса, осуществления закупок, налаживания производства и продаж
- Кейсы
- 12.04.2017
Как устроены дизайнерские мультибренды в регионах: Ikra concept store
Основательница проекта Елена Шлыкова рассказала о коллекциях местных марок, спросе на дизайнерскую одежду во Владивостоке и планах по продвижению мультибренда
- Кейсы
- 05.04.2017
Молодая кровь: Дарья Уркинеева
О сотрудничестве с Ria Keburia Gallery и о том, как продавать в магазины вещи, похожие на арт-объекты
- Молодая кровь
- 28.03.2017
«Нам совсем не нравится женская одежда, но мы чувствуем что-то в мужской. Это совершенно другой тактильный ряд, совершенно другие ткани, совершенно другая форма. Над созданием мужской одежды нужно больше думать. Мужской костюм в плане мысли гораздо интереснее»
- Кейсы
- 24.03.2017
Об идеологической составляющей российского streеtwear и моде на феминизм
- Кейсы
- 10.03.2017
Дропшиппинг и кроссшиппинг – новые модели онлайн-ритейла
О преимуществах и недостатках, разнице между двумя схемами работы, распределении дохода и условиях доставки товара
- Кейсы
- 20.02.2017
Как масштабировать модный бизнес
О том, как определить готовность бизнеса к инвестированию, с чего начать персональный брендинг и каким образом составить план развития
- Кейсы
- 15.02.2017
Как молодой марке сформировать политику возврата товаров
О сроках и средней статистике процента возвратов, а также об их влиянии на ассортимент
- Кейсы
- 08.02.2017
5 советов, как сделать марку прибыльной за один год
Как планировать траты, работать над тиражами и организовать продажи
- Кейсы
- 03.02.2017
Ритейлеры ‒ о том, каких вещей не хватает в ассортименте дизайнерских марок
А также об опыте сотрудничества с российскими и азиатскими дизайнерами
- Кейсы
- 01.02.2017
Как планировать ассортимент pop-up магазина
Рассказываем, как управлять товарными остатками, работать над торговым предложением, а также формировать размерный ряд
- Кейсы
- 23.01.2017
Сколько коллекций в год должна выпускать дизайнерская марка
Рассказываем, почему капсульные коллекции так популярны среди дизайнеров, а также разбираемся с графиком поставок в магазины
- Кейсы
- 19.01.2017
Дизайнеры молодых марок – о сотрудничестве с российскими ритейлерами
О магазинах, с которыми лучше не работать, и о собственных методах продаж
- Кейсы
- 17.01.2017
10 советов о том, как запустить блог дизайнерской марки
Рассказываем, для чего молодой марке нужен блог, как составить контент-план, насколько часто и о чем стоит писать, чтобы привлечь новых клиентов
- Кейсы
- 10.01.2017
Что нужно сделать, прежде чем запустить дизайнерскую марку
Анкета, с помощью которой можно оценить готовность марки к старту по состоянию сайта и социальных сетей, по принципам работы над продуктом, брендингу и маркетинговому плану
- Обзоры
- 27.12.2016
Итоги: Лучшие цитаты из рубрики «Молодая кровь» за 2016 год
Молодые российские дизайнеры говорят о бизнесе и вдохновении
- Кейсы
- 26.12.2016
Вопрос профессионалу: Как дизайнеру сотрудничать со стилистами
Юлия Журавлева, директор моды Evelina Khromtchenko, рассказывает, по каким критериям стоит выбирать стилиста и как оценить эффективность совместной работы
- Обзоры
- 23.12.2016
Что происходит с дизайном в России
Главные тенденции, модные штампы и причины их возникновения
- Кейсы
- 12.12.2016
Почему закрываются молодые марки
Мы поговорили с дизайнерами трех российских марок и выяснили, когда и ради чего они приостановили выпуск коллекций
- Вакансии
- 20.10.2016
Бренд-менеджер в Marusia Nizovtsova
Марке нужен «небезразличный и живой человек, не чуждый моде»