Отзыв о Gucci: Обслуживание клиентов, отношение персонала, впечатление / сильно расстроило

Рейтинг магазина : Отзывы : 7

Итальянский модный дом с историей, похожей на многосерийный бразильский сериал
Магазин Gucci. Средняя оценка 3,4 балла.

Телефон: 8 (800) 500-80-00. +7 (495) 933-73-00.

Официальный сайт/интернет-магазин Gucci : http://www.gucci.com/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:плохо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Адрес:

г. Москва, ул. Петровка 16

Достоинства:

Ничего

Недостатки:

Хамские и безразличные сотрудники Петровки 16 Брак обуви

Заказала в октябре кроссовки Ruthon, ждала поставку в районе месяца в магазин на Петровке. Общалась со мной Наталья, привезли, позвонила, сообщила, отладила, я приехала и забрала. Наталье благодарность за общение и сопровождение в консультации и ожидании заказа. К сожалению, меньше чем через месяц пришлось сдать обратно по причине брака - пятки треснули, отошли от подошвы. Обещали заказать в магазине и привезти новые. За новыми подъехала 30 декабря, о том что консультанты на подходили, не обращали внимания и были заняты другими клиентами или своими делами, говорить не буду. Выловила девушку Сабину, объяснила ситуацию, Арина ли коробку с новой обувью и опять брак! То есть, я приехала, потратила время, мне сообщили что могу забирать, а на 2х кроссовках спереди серьёзные вмятины, такое ощущение что их пожевали. Вопрос - консультанты, которые отправляли или получали, не могли посмотреть то что пара не годная для носки? Или же решили спустить все на русский авось, из серии итак пойдёт? Для бренда Гуччи, это непростительная ошибка. Вызывать клиента через месяц и предлагать бракованный товар. Сабина сказала что заново закажут пару, я попросила заранее по приходу обуви ее проверить и мне отзвониться. Звонка не дождалась, пару заказывали из ЦУМа-) Сама позвонила 13 января 2022, мужчина сказал что приход проверят и позвонят. Не позвонили. Сама звоню 17 января. Объясняю ситуацию, консультант проверят приход онлайн, говорит пришли, можно приезжать. Но я попросила проверить физическое состояние чтобы третий раз в магазин не приезжать впустую, потратив время. Он обещает прислать видео. 19 января- до сих пор видео нет? Как я должна себя чувствовать? Это люкс бренд, где клиент самая большая ценность, должно быть уважение, забота и предвосхищение запросов клиента. А меня просто кидают, как на рынке. Деньги заплачены, товара нет, информации о поступлении не , вынужден сама звонить, обещания перезвонить не выполняются, видео нет. Вежливого и заботливого отношения нет, положительного впечатления нет, совершение покупки - грубое нарушение, покупка совершена в октябре 2021 , январь 2022 - до сих пор товара на руках нет! Халатное отношение сотрудников и безразличие. Просьба передать жалобу на расслоение Яснову Олегу Валерьевичу.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария