Ассортимент: помимо традиционных для марки грубых ботинок, Dr. Martens последнее время стали выпускать женские босоножки, классические мужские ботинки на каждый день, детскую обувь, а также одежду и аксессуары.
Уникальность: толстая «воздушная» подошва, обеспечивающая спасительный комфорт — секрет популярности ботинок Dr. Martens. Регулярно марка выпускает лимитированные коллекции и коллаборации с другими брендами или популярными дизайнерами. Так свет увидели классические «мартенсы» с самыми разными принтами: от мелких цветочков до «Сада земных наслаждений» Босха.
Актуальность: несколько лет назад Dr. Martens были в почете у всех городских модников, сейчас же компания стала сдавать позиции. Но несмотря на это, ботинки Dr. Martens 1460 — то же самое, что черные Vans или Air Max. Это не просто новая классика, это своеобразный символ. Будучи в разное время любимой обувью скинхедов, панков и хиппи, Dr. Martens стали символом протеста и свободы, оставаясь при этом просто удобной и универсальной обувью.
Ценовая политика: пару обуви Dr. Martens можно купить за 6-10 тысяч рублей, и эта цена вполне оправдана.
История: первые «мартенсы» были сконструированы немцем Клаусом Мертенсом в 1945 году спустя всего несколько недель после окончания Второй мировой войны: «Неделя как кончилась война. Многие начали грабить. Но в то время, когда все искали ценности, такие как ювелирные изделия и меха, я выбрал немного кожи, иглу и нитки и сшил пару ботинок с толстой воздушной подошвой, как я себе и представлял». В 1950-х продукция компании уже продавалась в 200 различных вариантах. Причем в те годы больше 80% аудитории бренда составляли женщины старше 40 лет. В 1960-х «мартенсы» завоевали популярность у субкультуры скинхедов, в 1970-х начали кочевать от одного молодёжного течения к другому: хиппи, панки, готы и другие.