7 отзывов покупателей о магазине Gucci
Оценить магазинОбщее впечатление:
Обслуживание клиентов, отношение персонала, впечатление / сильно расстроило
Адрес:
г. Москва, ул. Петровка 16
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Хамские и безразличные сотрудники Петровки 16 Брак обуви
Заказала в октябре кроссовки Ruthon, ждала поставку в районе месяца в магазин на Петровке. Общалась со мной Наталья, привезли, позвонила, сообщила, отладила, я приехала и забрала. Наталье благодарность за общение и сопровождение в консультации и ожидании заказа. К сожалению, меньше чем через месяц пришлось сдать обратно по причине брака - пятки треснули, отошли от подошвы. Обещали заказать в магазине и привезти новые. За новыми подъехала 30 декабря, о том что консультанты на подходили, не обращали внимания и были заняты другими клиентами или своими делами, говорить не буду. Выловила девушку Сабину, объяснила ситуацию, Арина ли коробку с новой обувью и опять брак! То есть, я приехала, потратила время, мне сообщили что могу забирать, а на 2х кроссовках спереди серьёзные вмятины, такое ощущение что их пожевали. Вопрос - консультанты, которые отправляли или получали, не могли посмотреть то что пара не годная для носки? Или же решили спустить все на русский авось, из серии итак пойдёт? Для бренда Гуччи, это непростительная ошибка. Вызывать клиента через месяц и предлагать бракованный товар. Сабина сказала что заново закажут пару, я попросила заранее по приходу обуви ее проверить и мне отзвониться. Звонка не дождалась, пару заказывали из ЦУМа-) Сама позвонила 13 января 2022, мужчина сказал что приход проверят и позвонят. Не позвонили. Сама звоню 17 января. Объясняю ситуацию, консультант проверят приход онлайн, говорит пришли, можно приезжать. Но я попросила проверить физическое состояние чтобы третий раз в магазин не приезжать впустую, потратив время. Он обещает прислать видео. 19 января- до сих пор видео нет? Как я должна себя чувствовать? Это люкс бренд, где клиент самая большая ценность, должно быть уважение, забота и предвосхищение запросов клиента. А меня просто кидают, как на рынке. Деньги заплачены, товара нет, информации о поступлении не , вынужден сама звонить, обещания перезвонить не выполняются, видео нет. Вежливого и заботливого отношения нет, положительного впечатления нет, совершение покупки - грубое нарушение, покупка совершена в октябре 2021 , январь 2022 - до сих пор товара на руках нет! Халатное отношение сотрудников и безразличие. Просьба передать жалобу на расслоение Яснову Олегу Валерьевичу.
Общее впечатление:
Плохое
Адрес:
г. Москва, ТЦ The Outlet Moscow Архангельское
Достоинства:
Ничего не понравилось
Недостатки:
Невозможно узнать о наличии товара
На телефонные звонки не отвечают, письма на электронную почту тоже игнорируют
Общее впечатление:
Положительное впечатление
Адрес:
не внесен автором отзыва
Закупаюсь только здесь.
Общее впечатление:
Не рекомендую
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
дизайн
Недостатки:
качество, гарантийное обслуживание
Иногда летаю в Италию по работе. В одну из поездок зашла в бутик Gucci в поисках сумки. Охранник ходил за мной тенью по всем помещениям, хотя выглядела я прилично, по-деловому - очень неприятно, когда тебя считают воровкой. Сумку я все-таки купила, ведь по сравнению с российскими ценами, здесь можно сэкономить до 50% стоимости, особенно на распродаже. Сумку я проносила полгода, а потом одна из ручек выпала из заклепки, потому что кожа там прорвалась. Не ожидала от люксового бренда таких казусов. В следующую поездку отнесла ее в бутик на замену ручек. Через три месяца ручки заменили. Все это время служба поддержки почти не выходила на связь. Трудно понять, чем они там три месяца занимались, но ручка развалилась второй раз уже через пару месяцев. Второй раз на ремонт брать отказались, сказали, что я сама "отковыряла" заклепку. Зачем бы мне это было надо? У меня есть понятие о том, какого качества ожидать от брендов такого уровня, сумки в Италии я покупаю достаточно часто, но в Gucci меня теперь никакими скидками не заманить.
Общее впечатление:
ужасная служба поддержки интернет-заказов
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
престижный бренд
Недостатки:
ужасная служба поддержки интернет-заказов, не дозвониться
У Gucci ужасная служба поддержки. Заказал в их интернет-магазине кошелек, был дома, ждал доставки, но курьер так и не прибыл. На их горячую линию звонил в течение двух дней раз в час, заказывал "обратный звонок" (никто не перезвонил). В итоге написал письмо на имейл службы поддержки, на что мне ответили, что служба доставки уже пыталась доставить мою посылку три раза и безуспешно, а посылку отправили обратно на склад. В переписках со службой поддержки провел почти две недели, после чего кошелек все-таки доставили. За такие деньги - и такое отношение к клиентам, никому не советую.
Общее впечатление:
Мой любимый парфюм
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Универсальный аромат, жизнерадостный
Недостатки:
Флакон тяжелый
Gucci Eau de parfum II - мой любимый аромат. Для меня он уже стал классическим за несколько лет использования, очень расстраиваюсь, когда заканчивается. Но за эти 3-4 года использования он нисколько мне не наскучил. Аромат жизнерадостный, энергичный, заставляет чувствовать себя уверенной в себе. При этом он легкий, с хвойными нотками, и в нем нет пошлой сладости, как это часто бывает с ягодными ароматами. Держится достаточно долго, и есть шлейф. Подходит для любого времени суток и времени года, как и для любого возраста. Так что это универсальный парфюм.
Общее впечатление:
Фигня
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Дизайн
Недостатки:
Качество вещей!
Плохое качество вещей, высокие цены даже для миллионера вроде меня. 50 тысяч за сарафан это довольно много.