Ассортимент: женская, мужская и детская одежда. Несмотря на то, что яркий трикотаж – основа ассортимента Benetton, качество его стало хуже, да и найти зеленый джемпер можно уже практически в каждом магазине. Теперь идти сюда стоит за бланковыми классическими вещами, которые понадобятся студентам-отличникам и работникам бизнес-центров. Строгую и симпатичную школьную форму тоже можно купить в Benetton.
Уникальность: по количеству цветов и фасонов футболок, джемперов и кардиганов Benetton может посоревноваться с Uniqlo. Впрочем, среди них редко встречаются необычные.
Актуальность: в Benetton не стоит искать вещи, отвечающие последним тенденциям.
Ценовая политика: на уровне Zara. Цены на трикотаж – от 2000 рублей за джемпер до 6000 рублей за жаккардовый кардиган, джинсы будут стоит около 3000 рублей, а цена на верхнюю одежду редко поднимается выше 12000.
История: основатель компании Benetton Group, Лучано Бенеттон, в 1960-м году продал велосипед младшего брата, чтобы купить свою первую машинку для шитья и вязания. Уже в 1971 году компания открыла свой первый магазин в Париже. В области маркетинга Benetton Group прославились своими провокационными рекламными кампаниями под девизом «Публичность United Colors». Произошло это, когда все съемки поручили фотографу Оливьеро Тоскани. Рекламные кампании иллюстрировали различные социальные проблемы, и ни одна из них не была напрямую связана с продукцией бренда. Так появились рекламные щиты с изображениями активиста Дэвид Кирби, умирающего от СПИДа, окровавленного тела новорожденного ребёнка с ещё не перерезанной пуповиной, половых органов лиц различных рас, священника и монахини, готовящихся к поцелую, заключённых в камерах смертников и залитых кровью брюк и футболок солдат, погибших в боснийской войне.