Ассортимент: простая и комфортная одежда на каждый день. Марка ориентируется на аудиторию до 45 лет, что объясняет её в целом консервативное направление. Правда, в молодежной линии Tom Tailor Denim найдутся вещи посмелее: укороченные топы и псевдо-кожаные леггинсы, например.
Уникальность: Tom Tailor по своему духу ближе всего к Tommy Hilfiger и также нередко эксплуатируют преппи тематику – дафлкоты, кардиганы с шалевыми воротниками, шарфы и шляпы, твид и крупную клетка. Пожалуй, эти вещи и есть сильная сторона марки.
Актуальность: Tom Tailor не та марка, которая будет гнаться за трендами.
Ценовая политика: учитывая, что ничего особенного в Tom Tailor нет, цены в сравнении с аналогичными марками можно назвать завышенными.
История: в 1962 году Ханс Генрих Пюньер Уве Шрёдер основали компанию Henke&Co. Единственным продуктом компании были мужские клетчатые рубашки, ассортимент расширялся постепенно. Впоследствии Пюньер понял, что для бренда нужно название, которое бы ассоциировалось у покупателей с недорогой, но качественной и красивой одеждой. Отсюда и появилось название «Tom Tailor» (англ. «Портной Том»).