Ассортимент: основа ассортимента – одежда и обувь для занятий экстремальными видами спорта. Однако марка давно вышла за пределы спорта. Quiksilver позиционируют себя как производителя одежды для молодых людей, ведущих активный образ жизни, и коллекции, в которых полно комфортной одежды на каждый день, соответствует этой концепции.
Уникальность: Quiksilver выпускает не просто спортивную одежду для мужчин, но ориентируется на экстремальные виды спорта. Большое внимание уделяется линиям для сёрфинга и сноуборда. Если первая из них для нас не так актуальна, то непродуваемые свободные куртки кислотных цветов мелькают на склонах от Мурманска до Сочи. В случае же с повседневной одеждой все просто и ничем не примечательно.
Актуальность: серую толстовку с капюшоном нельзя назвать ни актуальной, ни классической, но носить её, кажется, будут всегда. То же самое можно сказать и об остальных вещах Quiksilver.
Ценовая политика: цены невысокие. Свитшот можно купить за 2 тысячи рублей, джинсы – за 4, а цену на специализированную спортивную одежду и вовсе можно назвать смешной.
Интересный факт: логотип компании был создан Аланом Грином, её основателем, под впечатлением от гравюры «Большая волна в Канагаве» японского художника Кацусики Хокусая.