Отзыв о Quiksilver: Ужасный сервис

Рейтинг магазина : Отзывы : 12

Любимая одежда сноубордистов и серферов
Магазин Quiksilver. Средняя оценка 3,3 балла.

Телефон: +7 (800) 333-18-80.

Официальный сайт/интернет-магазин Quiksilver : quiksilver.ru

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин

Достоинства:

Вещи неплохие

Недостатки:

Абсолютно дурацкий сайт, отмороженная служба поддержки, у которой фонит телефон, отсутствие возможности отслеживать свой заказ

Заказывала чехол для сноуборда. Сутки в личном кабинете висел загадочный статус "в обработке". Позвонила спросить, что это значит и когда можно ожидать чехол. Мне сказали, что чехол еще не отгружен: в течение двух дней его передадут в доставку, еще 2-3 дня его будут доставлять. Для чехла, который находится со мной в одном городе, слишком уж долгие перемещения -- я попросила отменить уже оплаченный заказ. Ждала письма об отмене, его не было. В личном кабинете висел все тот же загадочный статус. Через день я еще раз позвонила узнать, какой статус у заказа. Мне радостно сообщили, что его передали в транспортную компанию. Я поинтересовалась зачем -- заказ-то я отменила. Тут же выяснилось, что, мол, конечно же отменен. Я спросила, пришлют ли мне подтверждение отмены и когда ждать деньги. Мне обещали перезвонить. Через 5 часов ожидания звонка я, настроенная решительно, все с тем же неопределенным статусом "в обработке" опять позвонила в службу поддержки. Мне сообщили, что заказ отменится после того как его они сами получат (а зачем отдавали) и передадут документы в бухгалтерию. И там уже через 14 дней мне переведут деньги обратно. Это ужасно, ужасно долго. И совсем непонятно покупателю -- утруждать себя объяснениями операторы не особенно хотят. Итого: есть личный кабинет, в который предлагают смотреть "чтобы отследить заказ". По итогам в личном кабинете сияет только фраза "в обработке", которая ровно ничего не значит: есть ли чехол, отдали ли его в доставку, отменили ли заказ -- выяснить это можно только через замороженных операторов. Сроки доставки непонятные: за неделю посылка из города в город добирается, а здесь она в пределах транспортного кольца катается и никак не доедет. И, блин, качество связи в службе поддержки стоит отдельного упоминания: пока говоришь слышишь свой голос с задержкой. А еще у quicksilver, спортивной марки, в разделе сноуборд есть только "мужчины" и "дети". То, что женщины тоже катаются и даже пытаются заказывать себе чехлы, компания не знает. Короче, все вышеописанное -- отличный пример того, как функционирует бизнес, если им плохо управляют.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария