Отзыв о Massimo Dutti: Такого качества обслуживания (а точнее его полного отсутствия) от магазина с известным во всем мире именем не ожидала.

Рейтинг магазина : Отзывы : 41

Старший брат Zara
Магазин Massimo Dutti. Средняя оценка 3,0 балла.

Телефон: +7 (800) 333-73-74.

Официальный сайт/интернет-магазин Massimo Dutti : massimodutti.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Сервис:плохо

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

вещи красивые, но получить оплаченный заказ из интернет магазина нереально

10 июля 2017 на сайте массимодутти.ком я разместила заказ, сразу же оплатив товар и доставку. По смс я получила уведомление, что предполагаемое время доставки 12.07.17 с 9- до 8. Также в смс была указана ссылка, по которой можно было поменять дату доставки, что я и сделала, перенеся ее на 13.07.17. Однако, 12 июля в 10:52 со мной связался курьер SPSR Express, сообщив о том, что в скором времени подъедет по адресу доставки. Так как по указанному адресу доставки я могла прибыть только в течение двух часов, я попросила курьера перенести доставку на этот же день на вечер. Курьер пообещал перезвонить, но не перезвонил. 13 июля звонков от службы доставки не поступало вообще. Стоит отметить, что товар мне необходимо было получить в течение рабочей недели (т.е. до 14.07.17 включительно), поскольку заказ являлся подарком ко Дню рождения. 14.07.17 я оставила сообщение через обратную связь онлайн-сервиса службы доставки в 09:20, что заказ мне необходимо получить 14 июля до 20 часов. На что поступил звонок из службы поддержки, возвещающий о том, что доставка возможна лишь в понедельник и если мне очень нужно, я могу сама поехать в магазин за товаром! А также с заявлениями о том, что до меня невозможно было дозвониться 13.07.17, что я уже считаю хамством, поскольку никаких звонков я не получала, телефон мой доступен. Подарок ко Дню рождения, который уже прошел, я не получила и скрепя сердце перенесла доставку на 25 июля. Однако, доставка не была осуществлена и в этот день (курьер попросту не звонил). При этом, каждый раз при обращении в службу поддержки интернет-магазина получала лишь отписку, что мое обращение передано в соответствующий отдел на рассмотрение. Как оказалось, невозможность подарить своему отцу подарок ко дню рождения из-за наглой нерасторопности сотрудников магазина и доставки явилось не последним разочарованием. Большой проблемой теперь является вернуть мои деньги за недоставленный товар и «доставку» на счет. После оформления отказа они пишут следующее: «В данный момент мы ожидаем возврата данного заказа на склад. После того, как товар будет доставлен, денежные средства поступят на Ваш счёт в автоматическом режиме в течение 3-10 рабочих дней.» Прошло уже 2 недели с момента отказа от заказа, живем мы в городе Москве. Какого возврата вы ждете и почему так долго? Даже мелкие компании осуществляют доставку без проблем за 1-2 рабочих дня. То, что происходит у вас – вопиющее безобразие. Явно вас не волнует имидж и репутация компании, раз вы передаете ответственность за доставку таким безответственным компаниям как SPSR, а также не оказываете должную поддержку при обращении в ваши службы.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария