Отзыв о Massimo Dutti: Плохая онлайн доставка

Рейтинг магазина : Отзывы : 41

Старший брат Zara
Магазин Massimo Dutti. Средняя оценка 3,0 балла.

Телефон: +7 (800) 333-73-74.

Официальный сайт/интернет-магазин Massimo Dutti : massimodutti.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Сервис:плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Интернет-магазин

Достоинства:

Являюсь клиентом massimo dutti уже почти 10 лет. К качеству товаров, дизайну, а также обслуживанию в самих магазинах (оффлайн) в целом нареканий нет.

Недостатки:

ужасный онлайн магазин, непрофессиональное отношение к клиентам при доставке товаров.

Онлайн доставка оставляет желать лучшего. Во-первых, настоятельно рекомендую поменять транспортную компанию. Имела честь делать онлайн заказ трижды. CSE ужасно справляется со своими обязанностями. Во-вторых, в свой третий заказ столкнулась с крайне неприятным обстоятельством. Из-за проволочек с транс. компанией заказ пришлось вернуть. На следующий день после оформления возврата я приехала в massimo dutti в тц Ривьера, купила те вещи, что заказывала онлайн, и уточнила у консультанта, в течение какого времени мне должны вернуть денежные средства. Мне был дан ответ: в течение семи дней. Прошло 9 дней. Как-то праздным вечером проверяя выписку за месяц со своего банковского счета, я обнаруживаю, что денежные средства мне так и не вернули. На следующий день пишу в техподдержку магазина. Была суббота. Получаю ответ в понедельник: напишите нам с той почты, которая была указана при заказе. Пересылаю с другой почты. Получаю второй ответ во вторник о том, что возврат был оформлен. Спасибо, а то ж я не знала! Отвечаю: де-он был оформлен почти две недели назад, где деньги, Лебовски? Вечером в тот же день получаю автоматическое оповещение о том, что возврат вот только сегодня и был оформлен! Иными словами: насколько я поняла, возврат средств просто-напросто не был оформлен сразу же после возврата вещей. Он был оформлен только после моего внезапного напоминания о сем магазину спустя 11-12 дней. А если бы я не вспомнила?! Почему я должна помнить о том, о чем вы должны помнить?! Чей-то, простите, на секундочку прожиточный минимум канул бы в лету. На следующий день, в среду (сегодня), получаю ответ: средства были возвращены, срок их поступления на карту зависит от банка. То есть мало того, что вы, видимо, забыли, так еще и вину свою не признали, извинений не принесли! Тогда зачем вводить людей в заблуждение о том, что денежные средства возвращаются в течение семи дней с момента оформления возврата товара? Итого, что мы имеем: - ложь клиентам - отсутствие профессионального такта - наглость Хочется верить, что это была разовая акция с вашей стороны. И всё же счет на табло: вашей онлайн доставкой я пользоваться больше не буду. Вы уж простите, но после такого отношения, я в будущем трижды буду думать, прежде чем заходить и в ваш оффлайн магазин. Сейчас, благо, есть, из чего выбирать, конкурентов у вас с каждым днем все больше.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария