Отзыв о M.Reason: Отвратительная работа интернет-магазина

Рейтинг магазина : Отзывы : 15

M.Reason - дизайнерская одежда и аксессуары для ярких индивидуальностей.
Магазин M.Reason. Средняя оценка 4,4 балла.

Телефон: 8 800 222 88 86 доб. 343.

Официальный сайт/интернет-магазин M.Reason : https://www.m-reason.ru/

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТЦ "Ривьера"

С начала возобновления работы ТЦ сделала три заказа в МРеазон (самовывоз ТЦ «Ривьера»). Результаты таковы: 1-ый заказ (жакет+брюки): заказывала два размера (42 и 44), ждала звонка от оператора магазина 3(!) дня, в результате позвонила сама, выяснить «Что с заказом?». Ответ «Жакет 44 размера отвешен на другой заказ, ждём, поэтому не звоним. Сейчас уточним и перезвоним Вам». Перезвонили – «Размера 44 нет». Обговорили доставку комплекта 42 размера. На следующий день звонок из магазина «Подъезжайте, товар доставлен». Приехала на следующий после звонка день: брюки есть (42 размер был в магазине изначально), ЖАКЕТА НЕТ!!! – привезут вечером, «Как так получилось мы не знаем… И вообще Вы уверены, что Вам (т.е. мне) звонили из магазина?». Ладно, подумала – всякие накладки бывают. Люди после самоизоляции еще в работу «не втянулись». Подъехала через день, выкупила. Кстати – жакеты 44 размера на сайте в наличии до сих пор в нескольких экземплярах. 2-ой заказ (платье+брюки): здесь проблем с доставкой не было, НО: когда продавец-консультант вынесла доставленный заказ, брюки оказались ВООБЩЕ ДРУГОГО АРТИКУЛА!!!! (заказывала темно-синие, вынесли серо-бежевые в клетку). И снова «Знать ничего не знаем, ведать ничего не ведаем…», и опять «А Вы уверены?...». Правда, без покупки не ушла – купила брюки из зала. Но т.к. блузы/топа, подходящих к этим брюкам в зале не было, решила подобрать на сайте. И вот оно – 3-ий заказ (№17508 от 06.07.2020, блузы/топы): 07.07 звонок из МРеазон (+74993982289, номер «забит» в мобильном уже минимум 2 года), Светлана «Ваш заказ доставлен». А дальше – «песнь песней»: приезжаю на следующий день, продавец-консультант «Вашего ЗАКАЗА НЕТ. Сейчас созвонюсь с интернет-магазином… А Вам звонили? А Вы уверены? А по какому номеру? А что-то такого номера у нас вроде как и нет. Заказ привезут вечером. Будете ждать? (время около 11 утра)». Складывается впечатление, что клиентов считают, как минимум, умственно неполноценными. На резонный вопрос «Ждать до вечера?))))))» ответ «Курьер приедет через час». Итог: написАла жалобу, оформила возврат брюк и больше к этой организации, не дорожащей своей репутацией и своими клиентами, близко не подойду. В общем, если ХОТИТЕ ВПУСТУЮ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ и НЕРВЫ и ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ– добро пожаловать в МРеазон.

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария