Отзыв о Ecru: отвратительное обслуживание

Рейтинг магазина : Отзывы : 57

Ecru - бренд, пришедший на смену Bershka, марка недорогой молодежной одежды
Магазин Ecru. Средняя оценка 2,8 балла.

Телефон: +7 (499) 957-88-37.

Официальный сайт/интернет-магазин Ecru : ecrubrand.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:удовлетворительно
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Балканская пл., д. 5, ТЦ Балкания NOVA (м. Купчино)

Недостатки:

у них правы всегда они, клиента ставят ниже себя

С настроением поехали с дочкой 12 лет в этот магазин м.Купчино. Хотели подобрать несколько законченных образов ребенку. Сотрудница изначально пропустила нас с неподсчитанным кол-вом товаров, мимо которой мы прошли в примерочную. Условия посещения примерочной озвучены предварительно не были. Несколько раз проходила мимо нее, добросовестно возвращая товар на вешалках. Уточняла цену - она не была указана на товаре, размер-был ошибочно указан не тот. Потом вдруг она опомнилась, начала требовать предоставить информацию о кол-ве товара, заявив, что можно не более 5. Удивившись, я добросовестно посчитала кол-во вещей - их было 6. Сказала, что мы это все покупаем. Одну вещь она забрала к себе на вешалку. Через несколько минут нас стала беспокоить еще одна сотрудница, заявив мне, что я не имею права находиться в примерочной со своим несовершеннолетним ребенком и должна ждать ее перед кабиной, где ходили другие клиенты, в том числе мужчины и предложила девочке выходить в коридор и показывать мне образы из вещей. На что я отказалась. Далее при выходе из примерочной - сотрудница потребовала вдруг, после моего часового уже нахождения в магазине и общения с ней неоднократного надеть маску. Оглянувшись, я показала на людей в кол-ве 6 человек, ходивших по магазину вообще без намека на маску. На кассе сотрудники доказывали мне, что я не права, так как по правилам может находиться в кабине один человек. Я считаю действия сотрудников предвзятыми и незаконными. Так как, во-первых, каждый покупатель должен быть проинформирован сотрудником при входе в примерочную об ограничениях кол-ва вещей, выдан номерок, который висел у них, но не был задействован. И это их обязанность. А не клиента. Если меня не предупредили, то меня не должно это беспокоить. Даже если они вдруг спохватились о возможном воровстве, то должны извиниться и вежливо исправить ИХ ошибку. Далее, на ценниках должны быть указаны верные цены и размеры. Далее, так как несовершеннолетний ребенок не принимает сам решения о покупке, мама имеет право находиться с ним, помогать ему одеть вещь и наоборот, как я, обеспечить сохранность товара, повесить на вешалку и вернуть сотруднику примерочной, что я и делала. А не стоять в душном помещении, рядом с проходящими людьми и демонстрировать им свою дочь. Далее, если в магазине желают обеспечить масочный режим, то это должно быть обязательным ко всем клиентам без исключения, а не избирательно по признаку, известному только сотруднику магазина. В полуметре проходит женщина без маски, а мне одной предъявляют претензию. Написала в книгу жалоб.Не собираюсь оставлять такое отношение без наказания. Если не получу вразумительное объяснение, буду писать в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей на произвол в поведении сотрудников магазина. Когда я вызвала сотрудника рангом выше, та вдруг ответила, что они не знали, что это мой ребенок. На что продавец тоже заявила, что не знала, хотя я ей несколько раз сказала, что это мой несовершеннолетний ребенок. Чек составил 5365 рублей, что составляет приличную часть от выручки, и эти продавцы получат процент за унижение достоинства покупателя. Позже прочитала отзыв такого же покупателя с замечанием о произволе замечаний сотрудников в отношении ношения масок. Также девушка пишет, что требования предъявляют покупателю на выходе из магазине при находящихся покупателях без масок в самом магазине

Комментарии к отзыву (0)

Добавить комментарий

Добавление комментария