62 отзыва покупателей о магазине O'Stin
Оценить магазинОбщее впечатление:
Хороший магазин
Адрес:
г. Пенза, пр. Строителей, д. 1В, ТРЦ "Коллаж"
Достоинства:
всё понравилось!!!
Недостатки:
Незаметил!!!
Все вещи хорошие! цены адекватные! приличный магазин! Всем своим друзьям рекомендую!))
Общее впечатление:
В целом неплохо
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
да, устраивает
Недостатки:
абсолютно нет, подобрала себе вещь, но не удалось оплатить. У кассира не было размена и ничего делать, чтобы можно было приобрести товар, она не была намерена
Общее впечатление:
Завышенные цены
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Большой ассортимент
Недостатки:
Качество верхней одежды плохое. Точнее, отсутствует совсем.
Купила пальто в начале сезона, цена 7 тыс. руб. Через 2 месяца пальто пришло в такую негодность, какой я еще не видела. Бомжи такое не оденут. Жаль, что здесь нельзя выложить фото. Пальто не стиралось, не подвергалось химчистке, в дождь не носили. Вся ткань скаталась, даже в зоне, где нет трения (воротник, грудь). На рукавах и по бокам вообще косички можно заплетать из скатавшихся ошметок. Подол весь перекосило, ткань торчит. В общем, даже слово "ужас" здесь не подходит. Причем, на сайте интернет-магазина я видела негативные отзывы, но они удаляются. Такого я тоже нигде не видела. Большинство интернет-магазинов объективно подходят к отзывам и дают возможность потенциальному покупателю ознакомиться со всеми мнениями, а не только с положительными. В общем, готовлю претензию на возврат пальто, как товара ненадлежащего качества.
Общее впечатление:
Не очень: поменяйте свои долбанные кассы, которые после 19:00 отказываются работать!
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Качество вещей хорошее, уютная обстановка.
Недостатки:
Ужасное оборудование (конкретно на ул. Московской 338 в г. Калуге). Поменяйте свои кассы древние -я уже 3-тий раз ухожу с пустыми руками из-за "зависшей кассы", которая даже не может провести оплату по наличке...
Спасибо за внимание.
Общее впечатление:
Разочарование
Адрес:
не внесен автором отзыва
Недостатки:
персонал не обучен обслуживанию клиента
При примерке изделий продавец сообщила, что я должна все вещи с примерочной вынести ей на стойку, на мое возмущение ответила, что таковы правила. При оплате отказали в приеме карты (карта супруга), стоит индивидуальный терминал для покупателя, куда я могу сама вставить карту, они выдергивают ее из рук и отказывают в оплате. При общении с управляющей мне было сказано, что таковы правила Сбербанка. Я спросила, дорожат ли они своими покупателями и выручкой, она ответила, да. Тогда я попросила ее обслужить меня, мне было в очередной раз отказано и предложено сходить снять наличные и прийти оплатить наличными. Если я правильно понимаю, то продавцы всячески избегают терминала, чтоб не платить Сбербанку 3.5% от выручки. Возмущена?Да! Без покупок и обновок? Да! Настроение испорчено? Да! Компания отвратительная, персонал отвратительный.
Общее впечатление:
Ужасный персонал
Адрес:
г. Красноярск, ТРЦ «Планета»
19.08.2023 пытались купить куртку, при расчете из терминала не вышел чек. Позвали старшего продавца или администратора, не знаю кем эта девушка является, она заявила, что это наши проблемы, к ним деньги не поступили, при этом она даже не сделала сверку на терминале, и не попыталась проверить списались деньги или нет. На мое заявление что у меня списались с карты, мне заявили, что ее это не касается, звоните в банк, терминал принадлежит банку и у них постоянно такая проблема, он постоянно тупит. Позвонили в банк, там объяснили, что с ними должен связаться представитель продавца, тк они не могут вернуть деньги, вдруг мы получили товар. В итоге с карты сумма списалась два раза и сегодня 28.08 деньги не вернули. Самое интересное, что персонал не пытался как то решить этот вопрос. На все ответ это ваши проблемы.
Общее впечатление:
В магазине очень уютно
Адрес:
г. Тюмень, ул. Республика, 188/3
Достоинства:
Дружелюбный персонал, всегда помогут, подскажут и посоветуют. Мне очень нравится. Одеваемся всей семьёй.
Недостатки:
Летом не работает кондиционер.
Продавцы здесь практически не меняется, работают слажено и дружно.
Общее впечатление:
Нормально
Адрес:
г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, ТРЦ "Тополь"
Достоинства:
большой выбор товаров из натуральных тканей
Сегодня 25 июня нахамила продавщица Бел*** Александра Вячеславовна в магазине Остин, который находится в Тополе (очень неприятно).
Общее впечатление:
Нормально
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Ну иногда можно найти дешевые вещи Особенно при бонусах покупать выгодно
Недостатки:
Ну качество вещей не очень. И кофта вязаная и дорогая (1200) очень быстро испортилась. Перчатки купил за 200 руб и они на следующий день немного порвались: на одной руке небольшая дырка. Невежливый персонал, который не подскажет, идет ли этот размер кофты или надо другой
Ну нормально...можно сходить.
Общее впечатление:
Мошенничество с ценниками и принуждение к покупке товара
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Любимый магазин, хорошая одежда
Недостатки:
Мошенничество сотрудников
Добрый день. Подскажите пожалуйста, куда я могу обратиться с жалобой на сотрудников данного магазина? Сложилась очень серьезная ситуация. Магазин Ostin по адресу: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, улица Димитрова, 14. 1.В данном магазине обманным путём принуждают покупателей приобретать ненужный товар. 2. Разные ценники на одной и той же одежде (старые ценники не меняются на новые со скидкой или меняются только отдельные) 3. Сотрудники не носят бейджик (узнать имя и фамилию невозможно). 15 сентября 2017 года, около 14:00 покупали футболку по скидке (с 599 до 399 рублей). Однако одна и та же футболка размер XS стоимостью 399 рублей, а M – почему-то с ценником 599. Консультант на кассе (в дальнейшем представилась как администратор Марина, темный цвет волос) предложила нам взять «носочки» якобы бесплатно, в подарок. На свой выбор она взяла розовые и положила в пакет. В итоге назвала нам сумму в 548 рублей. На выходе из магазина я заметила,что в чеке пробита футболка со скидкой (в 399 рублей) и вот эти самые носочки (стоимостью 149 рублей). Чек имеется. Оказывается нам эти носочки не бесплатно подарили, а грубо говоря вынудили купить. Когда мы вернулись в магазин с претензией, кассир нагрубила, отказывалась выдавать книгу жалоб, однако деньги (без операций возврата) все-таки вернула и носочки забрала. Я очень возмущена подобным поведением работника, тем более администратора вашего магазина. Поскольку данную махинацию они проводят уже не первый раз (имеются свидетели). Я очень люблю ваш магазин. Как мне решить данный вопрос, не прибегая к судам и обращению в защиту прав потребителей? Мне хотелось бы каких либо действий со стороны администрации и наказания за мошенничество такого вот нерадивого работника. Заранее благодарю за ответ.