45 отзывов покупателей о магазине Cropp
Оценить магазинОбщее впечатление:
Впечатление испорчено, благодаря его сотрудникам
Адрес:
г. Москва, Ходынский бульвар, д. 4, ТРЦ "Авиапарк"
Достоинства:
Сам магазин неплохой, интересные вещи.
Недостатки:
Незаинтересованность в клиентах!
Ужасное обслуживание!!! Кассир, Ксения Акин***а, попыталась меня обмануть на 1000₽ и даже не извинилась за это нарушение, а более того надменно разговаривала!!! Она не умеет общаться с клиентами. Прошу руководство принять во внимание и все возможные меры наказания!!! Сотрудник, Ксения Акин***а, отбила всё желание посещать Ваш магазин!!!
Общее впечатление:
Отказ в возврате товара
Адрес:
г. Ростов-на-Дону, Космонавтов 19А/28Ж, ТЦ Парк
Достоинства:
Красивые вещи
Недостатки:
Отказ в возврате денежных средств.
Купила 10.01 в магазине сапоги, обула их и поехала на такси домой, они мне сильно растёкшимся ногу, поняла что размер не мой, 11.01 хотела сделать возврат и купить другую, более удобную обувь в их же магазине, в возврате было отказано, хотя товарный вид сохранён и подошва обуви натёрта до идеала. Из принципа продавцы отказались делать возврат. Что делать с сапогами я не знаю, они теперь просто лежат в пакете. Дико неудобная обувь.
Общее впечатление:
В принципе - нормальные вещи за нормальную стоимость
Адрес:
г. Саратов, ул. Зарубина, д. 167, ТЦ "Триумф"
Достоинства:
Понравилось обслуживание - добрые люди, сразу помогли с выбором; качество тоже хорошее - уже 3 года в куртке хожу и ничего с ней не стало
Нормальный магазин, вещи за нормальную цену, отличное обслуживание
Общее впечатление:
Персонал в Интернет-магазине - ужас
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Одежда нравится!
Обращалась в службы поддержки интернет-магазина. Просто чтобы прислали копию квитанции об отправке. Как будто издеваются. Написала письмо, спросили номер заказа, после этого еще раз прислали письмо, по какому я вопросу. И... Вторую неделю тишина. МЕНЯЙТЕ ПЕРСОНАЛ!
Общее впечатление:
Персонал в магазине - просто тихий ужас
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 26-38, ТРЦ "Галерея"
Недостатки:
Персонал
Обслуживание - на уровне одолжения!
Общее впечатление:
Ужасно
Адрес:
г. Таганрог, пл. Мира, д. 7, ТЦ "Мармелад"
Недостатки:
Обслуживание
Подошла на кассу узнать стоимость товара, не было ценника. В ответ услышала - НЕ ЗНАЮ! Следующий вопрос: - Кто знает? - Никто! - Пригласите менеджера. - Его нет! Что это за обслуживание?
Общее впечатление:
все было хорошо до последнего похода в cropp
Адрес:
г. Нижний Новгород, Советская пл., д. 5, ТЦ "Жар-птица"
Достоинства:
доступная ценна
Недостатки:
Несколько месяцев назад купила блузку примерно за 1500р. Через какое то время, от стирки, на ней начали появляться дырки и расползаться ткань. Теперь не знаю что делать, потому что прошло не мало времени, чека не осталось. Магазин находится в ТЦ Жар-птица в Нижнем Новгороде.
Я очень разочарована. Жду от вас дальнейших действий. Моя почта для связи будет предоставлена на ответное письмо. Всем хорошего дня.
Общее впечатление:
Отлично
Адрес:
не внесен автором отзыва
Великолепный магазин. Демократичные цены, красивые принты. Магазин, достойный внимания определенно!
Общее впечатление:
Отлично...до последнего впечатления
Адрес:
не внесен автором отзыва
Достоинства:
Ценовая политика
Недостатки:
Команда, работающая в Коламбусе (особенно Павел )
Магазин просто отличный, ноооо....но....ноооо 22 декабря посетил магазин в очередной раз и столкнулся с двумя новостями. 1. народ был, и это отлично для владельцев этой сети, тем более, скидки 50%, что может быть заманчивей. 2-я новость была не очень приятная, и она создаёт общую картину всего заведения и команды, которая работает в этом магазине. Вещи вразброс и, вот я нашел консультанта и спросил: "Подскажите, где можно увидеть модель штанов?" Молодой человек вообще как будто увидел впервые модель джинсов и отметался головой. Пошёл в примерочную (вдруг там с примерки осталась модель, которая не подошла клиенту) и спросил то же самое. "Спасибо" девушке, которая даже не посмотрела на вешалки, посмотрела на интересующую меня модель просто с отвращением и сказала "неет". Ну и наконец КОРОЛЬ ВСЕХ КОРОЛЕЙ ДАННОГО МАГАЗИНА - ПАВЕЛ - так он представился (возможно, имя другое, бейджиком он не оделён), королям видно не пристало такое носить. Подходя к кассе, вижу две кучки (очереди). Я подхожу ко 2-й кучке с коляской (в которой 4 мес.ребёнок) и подаю вещи, девушка высылает меня в общую очередь (оказывается, это 1 кучка) не успев переводить информацию ПАВЕЛ говорит: "Идите туда и не стойте тут". Ответный вопрос Павлу: "А что здесь тогда такое?" Ответ гениальный (не знаю?) высылая с улыбкой меня в самую даль. Я задал вопрос: "Почему вы так разговариваете?" Ответ: "Я нормально с вами разговариваю". Я ответил: "Хорошо, можно администратора?" Гениальный ответ от ПАВЛА: "Со мной говори". (Не смущаясь, что все вокруг немного в недоумении.) Я: "Может вы подойдёте и объясните своё поведение? А не будем разговаривать через очередь." Ответ от ПАВЛА: "Подожди!" Самое главное ПРЕКРАСНАЯ УЛЫБКА. Я конечно подожду, но боюсь ребёнок 4 месяцев не разделяет вашей идеи и ждать не хочет. Я ПОВТОРИЛ ВОПРОС: "Можно мне администратора и книгу жалоб?" Ответ от ПАВЛА: "Да пажалуста (будто на чай дают)". Девушка со 2-й кассы вызвала администратора, но администратор так и не появился. В это время при вызове администратора подлетает ПАВЕЛ И ГОВОРИТ "ИЗВИНИТЕ". Я говорю: "Пробейте уже чертовы покупки, 4-ро штанов и закроем тему" (Начинает плакать ребёнок). В ответ: "Я не могу это сделать". Даёт тетрадку с ручкой (оказалось, это книга жалоб), я пишу жалобу и спрашиваю имя продавца у ПАВЛА, как вас зовут? "Павел и (НЕУДЕРЖИМЫЙ ПАВЕЛ НЕ МОЖЕТ УДЕРЖАТСЯ) могу доказать)))". "Не нужно", - говорю ему - "Вы наверное один такой?" И ТУТ ПАВЕЛ не может удержаться и отвечает "КОНЕЧНО)))". За все время администратора так я и не увидел, к моему сожалению. Положил тетрадку на кассу. НЕУДЕРЖИМЫЙ ПАВЕЛ (СПАСИИБО БОЛЬШОЕ). Уважаемая администрация магазина, если высчитаете это нормальным поведение вашей команды, а ВЕЛИКИЙ ПАВЕЛ - это часть команды, то грош вам цена. Настроение было напрочь испорчено. Проведите работы с коллективом, пусть будут сдержаны и готовы к акциям (когда много народа и всем тяжело) многое можно понять и закрыть глаза, но на такое извините. Жду от вас дальнейших действий и обратной связи по вопросу с ПАВЛОМ. Моя почта для связи будет предоставлена на ответное письмо. Хорошего дня и процветания вашей команде.