Отзыв о Zara: неплохие на вид

Рейтинг магазина : Отзывы : 81

Демократичный бренд, адаптирующий дизайнерские идеи к жизни
Магазин Zara. Средняя оценка 2,7 балла.

Телефон: +7 (800) 333-46-95.

Официальный сайт/интернет-магазин Zara : zara.com

Назад к отзывам
Общая оценка
  • Дизайн:нормально
  • Качество:удовлетворительно
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:удовлетворительно
  • Рекомендуете?удовлетворительно

Общее впечатление:

Адрес:

г. Санкт-Петербург, Мурманское ш., 12-й км, ТРЦ "Мега Дыбенко"

Достоинства:

низкая цена

Недостатки:

персонал магазину нужно или сменить или провести инструктаж, на предмет того, как нужно работать

Обслуживание в магазине в Мега-Дыбенко отвратительное; 26 мая 2018 года на центральной кассе девушка с надменным лицом и в хамской форме стала отчитывать за то, что сотрудники же магазина совершили оплошность! Вместо извинений, услышала много неприятных слов! Непрофессионализм полный!
Неделю назад заказала дочери вещь из магазина в Родео-Драйв, так как в этом не было ее размера, сказали, что придет оповещение смс-сообщением. Никакого сообщения не было, поехали узнать. На кассе девушка сразу же стала спрашивать номер заказа, хотя я ей раза три повторила, что сообщения не было; потом она нашла пакет по фамилии и стала требовать оплату, для того, чтобы дочь могла примерить. Я сказала, что мы не знаем будем ли покупать, тогда она разозлилась и сказала, что "вас должны были предупредить, что примерка возможна только после оплаты"; мои уверения в том, что нам не сказали об этом, не подействовали, она только больше злилась и стала требовать оплату, предложив оплату наличными. Я сказала, что нет наличных денег, тогда она предложила оплатить картой, сказав, что если вещь не подойдет, то можно будет оформить возврат тут же. Но как только я поднесла карту к терминалу (хорошо, что не успела ввести пин-код) выяснилось, что для возврата нужен еще и паспорт!!!!
Таким образом, из-за некомпетентности сотрудников магазина, а во-втором случае еще и хамства, вещь не была нами приобретена, а настроение испорчено !
Мне не сообщили, что обязательно нужна будет оплата, если я заказываю вещь из другого магазина этой же сети!!!! - ни один другой магазин так не делает, и доставка товара осуществляется абсолютно бесплатно даже из других городов! Ждать неделю, чтобы тебя потом и обхамили; или купить, а потом, если не подошла, съездить на другой конец города за паспортом и приехать оформлять возврат!!!
Да нам проще было бы при этих знаниях изначально, поехать в Родео Драйв (десять минут езды) и купить или не купить вещь там!!!!
Отвратительное обслуживание!
Таких сотрудников нужно увольнять или лишать премий!

Комментарии к отзыву (2)

Добавить комментарий
Мария Колымако

Комментарий добавлен
3 октября 2018 в 01:05

Хамские покупатели а не продавцы!Они озвучивают вам правила, придуманные руководством, а не ими самими, и раз вы пришли в этот магазин, будьте добры принимать политику компании, а не сравнивайте с другими брендами и не поносите ни в чем не виноватых консультантов которые следуют стандартам компании!!!

Алексей Алексей

Комментарий добавлен
1 декабря 2018 в 20:29

Вообще-то покупатель прав. Абсолютное неуважением компании однозначно отталкивает от себя потенциальных покупателей. Я заказал обувь на всю семью домой - мне удобней заказывать - однако ее привезли и не разрешили померить. И ни звонки по телефону, ни какие-либо логические предложения не помогли - тупой ответ консультанта по телефону - покупайте, примеряйте, не подойдет - привозите. Конечно курьер уехал обратно с нераспечатанным пакетом. Смешно. Однозначно больше не свяжусь с ними.

Добавление комментария