Ассортимент: массивные золотые кольца, браслеты, колье, серьги, броши. Большинство изделий усыпано драгоценными камнями – в основном бриллиантами. Немало украшений в форме животных: пантер, тигров, попугаев, ящериц. Несмотря на то, что Cartier нельзя назвать маркой простых украшений, аккуратные серьги-гвоздики или тонкие браслеты на одной цепочке найдутся и здесь.
Уникальность: бренд славится часами – у многих своя история. Среди ювелирных украшений легендарными считаются серия с белыми пантерами и изделия, особенно браслеты, в форме гвоздей – это, кстати, самая минималистская и современная линейка марки. Компания также выпускает украшения, которые относятся скорее к арт-объектам – они производятся в единственном экземпляре и потом уходят с аукционов.
Актуальность: относительная. Все-таки эпоха крупных украшений с россыпью самых разных драгоценных камней прошла. С другой стороны, Cartier – история скорее о статусе, нежели о тенденциях.
Ценовая политика: ювелирного изделия дешевле 100 тысяч рублей в Cartier не найти, большинство стоят порядка миллиона. Зажигалка Cartier стоит 70 тысяч рублей.
История: изначально Cartier был небольшой ювелирной мастерской, во главе которой стоял Луи-Франсуа Картье. В 1850-х годах бренд был особо любим принцессой Матильдой, племянницей Наполеона I и кузиной Наполеона III. Она заставляла носить украшения Cartier весь двор. Это во многом повлияло на успешный старт бизнеса.
Компания начала расти в конце 1960-х после участия во Всемирной выставке в Париже. Первым продуктом, принесшим бренду настоящую славу, стали часы Santos, одни из первых наручных часов. Они поступили в продажу в 1904 году. Позже были модели часов Tank, Baignoire, Tortue и водонепроницаемые Pasha, не менее популярные, чем Santos. Бренд перестал принадлежать семье Cartier в 1964 году.