Ассортимент уже давно не ограничивается верхней одеждой. В больших магазинах «Снежная Королева» можно найти практически все: базовые платья, топы и блузы, кардиганы, брюки, сумки и аксессуары. Ассортимент ориентирован на аудиторию старше 30 лет.
Уникальность: одежда из кожи и меха в «Снежной Королеве» выглядит прилично и стоит при этом не слишком дорого. Сезонные скидки и акции делают вещи, некогда считавшиеся предметами роскоши, доступными практически всем.
Актуальность: байеры магазина учитывают вкусы своей аудитории и стараются развивать их. Благодаря «Снежной Королеве» женщины в регионах носят пальто-коконы и шубы прямого кроя.
Ценовая политика: ассортимент широкий, и цены, соответственно, разнятся. Базовая одежда стоит от 2 тысяч рублей, верхняя – от 4 тысяч, шубы – от 20 тысяч, аксессуары – от 2,5 тысяч.
История: крупнейший российский ритейлер верхней одежды из кожи и меха открыл двери своего первого магазина в 1998 году. В то время страна только приходила в себя после кризиса и реклама на телевидении была дешевой, что позволило раскрутить магазин за считанные месяцы. Первое время бренд рекламировали герои телешоу «ОСП-Студия».